Кроссовер Aston Martin DBX: фото салона и цена

Фото: компания Aston Martin

Мировая премьера паркетника Aston Martin DBX назначена на 20 ноября. Специальное мероприятие состоится в Пекине — и это недвусмысленно говорит о том, какой рынок в компании считают приоритетным для модели. Мы уже рассказывали о технических особенностях кроссовера DBX и вкладе концерна Daimler в его конструкцию. А сейчас британцы поделились фотографией интерьера.

Первый «внедорожный» Aston Martin будет иметь полноценный пятиместный салон с просторным задним рядом. В стандартную комплектацию включены кожаная отделка, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Правда, большая стеклянная панель вклеена намертво и не имеет сдвижной секции. По традиции марки, управление «автоматом» возложено на кнопки, расположенные по центру передней панели. А на консоли видны «уши» Мерседеса — сенсорный пульт управления медиасистемой.

DBX будет иметь битурбомотор AMG V8 4.0 с отдачей примерно 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE. Но платформа у Астона своя, унифицированная со спорткарами DB11 и DBS.

Одновременно объявлена цена. В Европе Aston Martin DBX будет стоить как минимум 193500 евро. Для сравнения: Bentley Bentayga V8 оценивается в 179 тысяч, а за Lamborghini Urus просят не менее 204 тысяч евро. Помимо Китая, главными рынками сбыта станут США и Ближний Восток, но и в России кроссовер должен укрепить имидж марки и заметно нарастить объем продаж. Уже после первого закрытого показа компания приняла у нас более 30 предварительных заказов на DBX, тогда как в 2018 году на учет ГИБДД встало лишь 13 новых спорткаров Aston Martin. Поставки товарных кроссоверов Aston Martin DBX начнутся летом 2020 года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Не все фотографии выложили...
    Auto Motor und Sport, кроме этой же фотографии рыжего салона, добавила еще и предметы интерьера для багажника

  • Вы уж извините, но так то похож на фокус..

  • Мне вот интересно - не ужели всех этих суперкаров, с единичными продажами и стоимостью более 200 тысяч евро разбивают по 2 штуки ради ЭРА-ГЛОНАСС?

  • Дожили - в Тигуане задний диван отформован строго под двоих, а в Aston Martin DBX - просторный пятиместный салон...

  • столько желтизны везде, как будто в тыкве, из которой семечки выпотрошили. Потолок и стойки можно было другим цветом сделать, а то слишком желто.
    Нижняя фотка тоже тыкву напоминает, вот такую

    наверное после 12 этот Астон ломаться будет и становится овощем )))

  • А в чём смысл делать стеклянную крышу, но не делать сдвижной люк? Понимаю такое на Кашкае - надо сделать, чтобы было недорого. Но здесь... Просто ради того, чтобы убрать тонкую перемычку посередине?

  • интересно он сам по себе Астон или из Мерседеса GLE Астон. Такую цену заломили - выше, чем у Бентли. Бентли то дороже котируется, чем Астон.

  • Неужели руль тоже от МВ?

  • Оптика и решетка более классические, чем у нынешних легковых астонов, что как-то странно. Интерьер уже выглядит мягко говоря не по цене и уже устаревшим, а уж если сравнивать с конкурентами, так вообще катастрофа. Да и со временем такой интерьер будет стареть, думается мне, куда менее благородно, чем интерьеры астонов времен DB9.
    Но что удалось, так это общие пропорции. выглядит намного лучше MLB'шных кроссоверов, к примеру.

  • Как-то этот салон кустарную перетяжку сильно напоминает. Обиваем двери кожей заказчика (с)

  • Британцы этим автомобмлем доказали, что не умеют строить авто.
    Все внутренности - мерседес, люк не двигается, панель устаревшая, мультимедиа, уверен, тоже. Перед экстреьера не крутой, но профиль прямо вах, круасавец!
    Стоит как все дорогущие переделки ку7, но это ни разу не ку7.

  • Если панорамная крыша вклеена, как Q будет решать проблему запуска мини-ракет из подлокотника между передними сидениями?

  • А интерьер ничего, нравится.

  • Даже не представляю что должно заставить человека купить данный астон. Только если слепая, маниакальная любовь к данной марке. Особенным издевательством выглядит урезание мощности. В авто за 200 000 ЕВРО покупатель получит дефорсированный мотор от авто за 100 000 ЕВРО. Впервые встречаю такой финт ушами. Тут уже должно сыграть чувство собственного достоинства.

    • Маниакальная любовь к данной марке заставит человека купить DB7, а не это

    • Данную марку любят за уже классический дизайн спорткаров. Вряд ли это сподвигнет на покупку внедорожника. Скорее покупателями будут обеспеченные любители выпендриться оригинальностью на фоне себе подобных.

      • Так же говорили и про Куллинан, в итоге и любители (и обладатели) классического дизайна лимузинов прикупили в гараж по "о Боже!!! Роллс?! Внедорожник?!?!", но еще больше понакупали те, кто о Роллсе и не думал никогда.
        С Ламбо было то же.
        То же будет и с этим чудищем, переплюнет по продажам все остальные Астоны вместе взятые. Увы, "о времена, о нравы..."

        • Ну тут вопросы. Покупая Куллинан вы покупаете максимум максимума. Это очень важно для покупателей таких авто. Иметь исключительную вещь. То же самое с Урусом.
          А тут вы покупаете авто с дефорсированным мотором. И осознание того, что у GLE (который в два раза дешевле) этот мотор существенно мощнее может и отпугнуть людей.

          • думаю таргет-аудиторию этого авто "сознание того, что у GLE (который в два раза дешевле) этот мотор существенно мощнее" будет волновать в самую последнюю очередь, если будет вообще

            • А вот тут большой вопрос. Если бы это был свой мотор, то да. Было бы пофиг абсолютно. А тут совсем другая ситуация для самооценки.
              Тем более мы говорим не про какой-нибудь Бугатти за 3 000 000 ЕВРО. Или иной ультраэксклюзив.

              • нет никакого вопроса - AMG моторы стоят и на других Aston-ах и ничего, покупают и восторгаются. Ладно мотор, он где-то там, тянет машина и Бог с ним; люди покупают и все без ума от DB с убогой (по нынешним временам) мультимедиа от предыдущих Е класс, которая, в отличие от мотора, постоянно перед глазами.
                А если уж совсем вам примитивный пример дать, то процессор (тот же мотор) Snapdragon 855 стоит и в Xiaomi за USD 400 долларов, и в Samsung-ax за USD 1000-2500. Следовать вашей логике, самсы должны были бы лежать на полках. Ан нет, читал недавно в новостях, что вся партия телефонов Samsung Fold (если не ошибаюсь 20000 штук) стоимостью в USD 2500 в России (!) была полностью выкуплена за короткое время, а как продается и сколько стоит семейство S10 вы знаете и без меня. И, кстати, Samsung - тоже ни на минуту не ультраэкслюзив, даже и просто не эксклюзив

        • Про это примерно я и написал.

          • Крайне не хочу показаться занудой, но "Данную марку любят за уже классический дизайн спорткаров. Вряд ли это сподвигнет на покупку внедорожника" вроде ваши слова? На что я вам и возразил, что любители классического дизайна лимузинов вначале поплевались-поплевались, а потом встали в очередь за внедорожником. В остальном да, не спорю, плюс-минус мы с вами согласны

            • Занудой не получилось. Я писал, что на покупку этого автомобиля сподвигнет не любовь к марке, а любовь к понтам. Тоже и в отношении Ролса. Их покупают не поклонники именно старых английских диванов, а любители самого самого. Мы не противоречим друг другу.

      • Ну только если оригинальностью)

    • иии? Во-первых тут написано приблизительно 550 сил, вполне возможно, что при релизе данные будут уточнены, во-вторых На фольцкакене бентаяге те же 550 сил, а движок взят с более дешевого кайена, который быстрее, поэтому по той же логике можно сказать зачем переплачивать за более медленный авто с тем же двигателем? Но бентаяга и не про скорость. Если этот астон сделает рекламный разгон до 100 на 0.3-0.5 быстрее gle (допустим за счет настроек и сниженной массы), то какие могут быть вопросы? Да и раз у него будет нормальное шасси, без двигателя весящего в переднем свесе (привет все платформе туарега), то на петле он вполне может объехать альфу (или кто там сейчас лидер?) и варианты фольцкакена с реактивными двигателями и стать самым быстрым кроссовером на петле

      • Самый быстрый кроссовер на петле как раз с "двигателем в переднем свесе" и на платформе Q7)

      • На фольцкакене бентаяге

        У меня так племянник разговаривает, которому 5 лет. У него такая фишка - кривлять названия. Он находит это невероятно смешным и оригинальным. Но ему простительно, ему 5 лет....

        • Да и как еще можно назвать производителя, который умудрился при продольном расположении двигателя, сделать передний свес размером с Красную площадь и впихнуть в него двигатель, в надежде на то, что вот это все сумеют продать маркетологи?)

          • Я, если честно, не совсем понимаю полыхание твоей пятой точки по поводу ВАГа. Это какой-то пунктик? Или какая-то психологическая травма?

            Ну если ты считаешь что так делать нельзя (хотя я считаю, что ВАГу виднее), то так и напиши: это глупо, это не правильно. Причём тут фольцкакен, шкода Q7 и т.д.? Ты же понимаешь, что владельцев фольксвагены ты не зацепишь. Им решительно похрен на твоё мнение. В итоге ты просто выглядишь глупо, хотя все прекрасно понимают, что ты не глупый человек.

        • Так лучше коверкать названия чем факты. Как например это делал ты про непродающиеся премиальные внедорожники тойоты в штатах, про мертвый LS (который опят же в твоих любимых штатах продается в 2 раза лучше чем а8) и про многое другое

    • Ну, климат-то, хотя бы, четырёхзонный?))

  • Интерьер заведомо устаревший... Будто с Астона 10-летней давности, а жаль(

Рекомендованные статьи