Кроссовер Changan CS35 заметно подрос при смене поколений
Маленький паркетник Changan CS35 представлен на российском рынке с 2014 года, а два года назад эти машины даже начали выпускать на липецком предприятии ЛМЗ, построенном частной компанией Ирито. Однако успехи пока скромные: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 1156 машин. Другое дело домашний рынок, где CS35 ежегодно находит по 150—170 тысяч покупателей. И скоро у них появится возможность купить модель нового поколения.
Новый паркетник выглядит строже и солиднее прежнего. Из бросающихся в глаза особенностей — «квадратные» колесные арки, зеркала заднего вида на ножках, «парящая» крыша. Автомобиль стал заметно крупнее: в длину Changan CS35 прибавил 165 мм (до 4335 мм), а в ширину — 15 мм (1825 мм), хотя высота уменьшилась на 10 мм (1660 мм). Колесная база — 2600 мм против 2560 у прежней модели. То есть теперь это полноценный одноклассник автомобилей Hyundai Creta или Renault Kaptur.
Увы, фотографии салона компания пока не опубликовала, хотя представление можно составить по шпионскому снимку. Зато уже известно, что основным двигателем станет атмосферник 1.6 мощностью 117 л.с. Привод, как и прежде, будут только передний: китайским покупателям подобных паркетников полноприводная трансмиссия без надобности. А из опций ожидается адаптивный круиз-контроль.
Новый Changan CS35 будет полностью рассекречен до конца лета и выйдет на рынок КНР осенью. О российских перспективах модели пока ничего не известно.