Кроссовер Dongfeng Fengon E5: 1150 км без дозаправки

Фото: компания Dongfeng

Это не полностью новая модель, а продвинутая разновидность кроссовера Dongfeng Fengon 580 второго поколения длиной 4760 мм, который дебютировал год назад. Главное отличие машины под названием Fengon E5 — гибридная силовая установка вместо обычного турбомотора и «автомата». Причем она может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме.

Эта гибридная система называется DE-i и разработана компанией Seres Group (бывшая Sokon Group), которая частично принадлежит концерну Dongfeng и уже выпускает гибриды и электромобили под собственным брендом. Под капотом установлен бензиновый атмосферник 1.5 фирмы Fudi Power, который имеет геометрическую степень сжатия 15,5:1 и термическую эффективность 43%. Его отдача — 110 л.с. и 135 Нм, но большую часть времени он будет работать только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи (зарядить ее можно и от розетки).

Привод только передний, за вращение колес преимущественно отвечает электромотор, выдающий 176 л.с. и 300 Нм. И только на высокой скорости, когда эффективность электропривода падает, гибридная система переходит в параллельный режим, подключая ДВС к ведущим колесам с помощью сцепления и одноступенчатого редуктора. Коробки передач здесь нет. Похожая система используется, например, у гибридных кроссоверов Mitsubishi.

Dongfeng Fengon E5 имеет тяговую батарею емкостью 17,5 кВт∙ч — она установлена под полом салона. Полной зарядки должно хватить на 87 км пробега, поэтому заявленный средний расход топлива — всего 1,35 л/100 км. А с заряженным аккумулятором и полным баком бензина кроссовер сможет проехать 1150 км. Максимальная скорость — 165 км/ч.

1 / 2

Снаружи гибрид отличается от бензинового аналога новым оформлением передней части (хотя фары остались стандартными) и другим задним бампером. Кроме того, появился новый логотип в виде стилизованной буквы «Е»: судя по всему, он будет использован и для других гибридов компании. Интерьер почти не изменился, сохранен даже третий ряд сидений, но установлена более свежая медиасистема Huawei HiCar 3.0. В Китае продажи гибридов Dongfeng Fengon E5 начнутся уже в первом квартале 2023 года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Задница чистой воды Q7 рест. от Audi

  • Какой-то туповатый маркетинг у ребят - 1,35 литра на 100 км выглядит фееричным бредом.
    Такое возможно, только если проехать 100 км и остановиться на зарядку - на трассе будут привычные 7-10 литров, а в обычной жизни 4-5 литров в лучшем случае (как у приуса)

  • Вот бы сравнительный тест с хавалом н6 гибрид... В условиях Азербайджана, н6 в час пик по пробкам 3,5л на 100км, и 4,5л без них..

    • Я не понимаю людей, которые покупая машину за 40К енотов, начинают считать бензин, тем более в Баку.
      Сейчас по-моему любой авто в разумной комплектации не кушает больше 15 литров на сотню. какой смысл задумываться о экономии топлива?

      • Зависит от пробегов. Если в год наматываешь по 100 тыс км, то имеет смысл даже на газ перейти. Хотя я сам противник ГБО. Если ездишь в разы меньше, можно не задумываться о стоимости топлива.

        • Да хоть 200К в год. за такой пробег, любая современная машина, выработает свой ресурс. придется менять всЁ и ступечные и опорные и все сайленты. и еще много чего. дешевле будет купить новый китайский драндулет.

          • Нет конечно. Взять любую современную Тойоту или Кию или Хёндэ, на них можно сотни тысяч ездить без особых поломок. На Хонде, кстати, тоже. А сайлент блоки поменять - это не проблема.

            • Сейчас ремонт всего не проблема. но к 200 тысячам вам понадобиться ремонтировать всё, светодиодные фары скорее всего тоже. И не надо рассказывать сказки про тойоту и корейцев. Точно также текут сальники и сдыхают моторчики печки и прочие мелочи.

              • Вы уж определитесь сальники или сайлент-блоки.

                • Почему вы думаете что одно отменяет замену другого?
                  К такому пробегу у вас в машине в лучшем случае останется только покоцанный кузов. всё остальное включая кресла, руль вся ходовая, будет требовать замены, а некоторые запчасти уже по второму кругу пойдут. Сюда же добавить глушитель, аккумулятор, и еще много много всякой мелочи. Да и моторесурс мотора скорее всего будет уже минимальный, и замена щеток генератора, стартера, втягивающего реле. плюс постоянные глюки с современной электроникой.

  • Логотип набран шрифтом Брайля?

Рекомендованные статьи