Кроссовер Haval F7: модификации для России
Первым автомобилем Haval российского производства станет среднеразмерный кроссовер F7, представленный прошлым летом. Пилотные машины уже начали сходить с конвейера завода под Тулой, старт серийного выпуска запланирован на май. Тем временем Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в котором указаны все модификации для нашего рынка.
Haval F7 длиной 4620 мм (примерно как нынешняя Toyota RAV4) будет предложен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверки объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), имеющие непосредственный впрыск топлива и рассчитанные на бензин АИ-95. Оба мотора сочетаются как с передним, так и с полным приводом (задние колеса подключаются многодисковой муфтой), но выбора коробки передач нет — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Вне зависимости от модификации Haval F7 имеет стойки McPherson спереди и двухрычажную подвеску сзади. Все тормоза дисковые, рулевое управление — с электроусилителем, а колеса могут иметь диаметр 17 или 19 дюймов. Судя по ОТТС, буксировка прицепа для кроссовера не предусмотрена. Из оборудования в сертификате указаны система стабилизации, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, ксеноновые фары и люк.
В российском представительстве марки Haval главными конкурентами модели F7 называют кроссоверы Hyundai Tucson (от 1 млн 444 тысяч рублей) и Mazda CX-5 (от 1 млн 579 тысяч), но обещают, что их машина окажется примерно на 15% дешевле. Цены будут объявлены в ближайшее время, а продажи начнутся в июне. Следом на тульский конвейер встанет купеобразный паркетник Haval F7x, у дилеров эти автомобили ожидаются в сентябре.
А пока что из российской гаммы компании тихо исчез кроссовер Haval H6 Coupe, продажи которого начались всего полтора года назад. Сейчас модельный ряд включает паркетники H2 и H6, а также рамный внедорожник H9.