Купеобразный кроссовер Haval F7x: серийная версия
Мода на купеобразные паркетники докатилась до крупных игроков китайского автопрома: с небольшим перерывом представлены Changan CS85 и Geely FY11, а теперь к ним присоединился Haval F7x. В виде концепта HB-03 машину показали в прошлом году, ну а серийная версия стала разновидностью среднеразмерной модели Haval F7, которая дебютировала на прошлогоднем Московском автосалоне.
Силуэт с покатой крышей и заваленными задними стойками — в лучших традициях жанра. По сравнению с исходной моделью F7 новая версия ниже на 30 мм (1660 мм), хотя остальные размеры остались прежними: длина — 4620 мм, ширина — 1846 мм, колесная база — 2725 мм. В богатых версиях Haval F7x имеет 19-дюймовые колеса и полностью светодиодную оптику.
Салон купеобразного варианта отличается от базового преимущественно декором: можно заказать панели «под углепластик» или контрастные полоски на креслах. Но вот еще один любопытный момент. Ремней безопасности сзади все еще три, а подголовников только два, хотя сам диван на вид тот же самый. Из опций предложены виртуальные приборы, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери и многое другое.
Технически модели F7 и F7x полностью идентичны. Обе предлагаются с бензиновыми турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (197 л.с.). Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Зато можно выбрать между передним или полным приводом, что среди китайских кроссоверов редкость (в большинстве случаев привод только на одну ось).
Обычный Haval F7 в Китае стоит от 16 до 22 тысяч долларов, а модель F7x будет немного дороже (цены объявят весной). Для нас же важнее, что кроссовер Haval F7 станет основной продукцией завода под Тулой, запуск которого назначен на 21 февраля (хотя товарные машины начнут делать во втором квартале). Не исключено, что модель F7x впоследствии тоже будет локализована.