Кроссовер Haval F7: первая модернизация
Знакомый нам паркетник Haval F7 еще молод даже по меркам китайского рынка: премьера состоялась менее двух лет назад. Но на автосалоне в Чэнду уже представлен обновленный вариант, хотя изменений не так уж много. Например, единственный внешний признак модернизации — новая решетка радиатора со сложным узором вместо простой «сетки».
А главная перемена в салоне — новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма вместо прежних девяти дюймов. Чтобы вписать тачскрин в существующую переднюю панель, пришлось изменить форму центральных воздуховодов и декоративных накладок. «Семерка» стала первой серийной моделью с медиакомплексом на основе операционной системы Tencent TAI 3.0, которая предлагает расширенные онлайн-возможности, включая шопинг.
Кроме того, отныне Haval F7 в Китае оснащается только виртуальными приборами: на выбор есть два варианта — с экранами на 7,0 или 12,3 дюйма. Аналоговая комбинация, знакомая по машинам российской сборки, для внутреннего рынка больше не используется. Наконец, пересмотрены отделочные материалы.
Базовый турбомотор 1.5 (169 л.с.) прежний, а мощность старшей двухлитровой турбочетверки увеличена со 197 до 224 л.с. Хотя в России эти моторы выдают 150 и 190 сил соответственно. В трансмиссии все по-прежнему: безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний или полный привод.
В Китае обновленный Haval F7 начнут продавать в ближайшие месяцы. Пока неизвестно, когда модернизация коснется (и коснется ли вообще) российских машин.