Кроссовер Mazda CX-9 добрался до России и оценен в рублях
Российские дилеры компании Mazda начали прием заказов на кроссоверы CX-9 второго поколения. Семиместный паркетник длиной 5075 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и полным приводом оценен минимум в 2 млн 890 тысяч рублей за базовую комплектацию Supreme. Оснащение включает в себя шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, навигатор, камеру заднего вида, обогрев сидений первых двух рядов, проекционный экранчик под лобовым стеклом и, разумеется, кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС.
За 3 млн 10 тысяч рублей можно заказать машину с пакетом Exclusive: это адаптивные фары, системы контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. На наш рынок Mazda CX-9 придет с турбочетверкой Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., которая позволяет разогнаться до «сотни» за 8,6 с. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».
Из главных конкурентов дешевле только Nissan Pathfinder российской сборки — минимум 2 млн 755 тысяч рублей, хотя в продаже машин почти не осталось, да и базовое оснащение у них попроще. Восьмиместный кроссовер Honda Pilot стоит минимум 2 млн 999 тысяч 900 — на сто рублей меньше порога налоговой «роскоши». А паркетник Toyota Highlander не купить дешевле 3 млн 635 тысяч. Причем у всех этих автомобилей атмосферные моторы V6 мощностью 249 л.с.
Первые экземпляры кроссоверов Mazda CX-9 в российской спецификации уже произведены на японском заводе Удзина №1 и ждут отправки. К российским дилерам они прибудут в октябре. Это третье пришествие модели CX-9 на российский рынок: в 2008—2009 годах удалось продать 2400 машин первого поколения, а еще 950 рестайлинговых кроссоверов нашли покупателей с 2012 по 2014 год.