Кроссовер Purosangue и другие планы Ferrari

Фото: Quattroruote | компания Ferrari

Компания Ferrari огласила бизнес-план на ближайшие четыре года. Представлял его новый глава фирмы Луис Кэрей Камильери: бывший босс компании Philip Morris занял этот пост накануне смерти Серджио Маркионне.

Главная новость — имя и сроки появления первого в истории кроссовера Ferrari. Правда, Камильери уверяет, что понятия SUV (Sport Utility Vehicle) и Ferrari несовместимы. Однако от устоявшегося термина «кроссовер» уже никуда не денешься: по словам Камильери, это будет просторная и универсальная машина, которая, разумеется, задаст новые стандарты в сегменте. Паркетник появится к концу планового периода (то есть в 2022 году) и будет называться Ferrari Purosangue, то есть «Чистокровный».

Впрочем, маркетологам фирмы еще придется потрудиться, чтобы обосновать чистокровность кроссовера Ferrari. Ведь уже объявлено, что машина будет иметь бензоэлектрическую гибридную установку, как и 60% выпускаемых в 2022 году спорткаров Ferrari. Первый аргумент уже есть: компания станет использовать технологии Формулы-1.

Всего же Ferrari планирует выпустить за указанный срок 15 новых моделей. Отныне они четко разбиты на четыре дорожных семейства. Строго двухместные суперкары наподобие моделей Ferrari 488 и 812 Superfast будут составлять «спортивную» линию, машины с посадочной формулой 2+2 (например, Portofino и GTC4Lusso) войдут в группу Gran Turismo, третья линия будет включать автомобили специальных серий (как Ferrari 488 Pista), а самые дорогие штучные экземпляры составят семейство Icona.

К последнему относятся представленные на сегодняшнем мероприятии машины Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Обе они построены на базе модели 812, однако отличаются от нее разительно: углепластиковые кузова выполнены в стиле пятидесятых, а цифры в индексах говорят о количестве мест (одно или два). Технические характеристики, цены и официальные фотографии фирма пока не опубликовала, однако известно, что тираж не превысит 500 экземпляров.

Наконец, главная цифра дня относится к прибыльности. Как известно, после вывода Ferrari из состава концерна FCA Серджио Маркионне за пару лет удалось удвоить прибыль. Перед новым главой компании поставлена такая же задача: к 2022 году Ferrari должна приносить как минимум 2,3 миллиарда евро прибыли ежегодно.

Рекомендованные статьи