Кроссовер Ford Kuga обновили вслед за американским близнецом

Вектор обновлений паркетника Ford Kuga нетрудно было определить еще прошлой осенью, когда на автосалоне в Лос-Анджелесе представили рестайлинговую версию его американского двойника под именем Escape. Европейский же показ состоялся на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне — и ожидаемо не стал сенсацией. Новая Kuga внешне ничем не отличается от Эскейпа: та же шестиугольная решетка радиатора в стиле паркетника Ford Edge, те же фары и задние фонари.

Новая трехспецевая баранка у Куги и Эскейпа тоже одинаковая. А вот центральная консоль и тоннель у машин для Старого и Нового света оформлены по-разному. Американские паркетники оснащаются исключительно автоматическими коробками передач, поэтому перенос селектора ближе к водителю и переход на электромеханический привод ручника позволили освободить пространство для подстаканников и отсеков для мелочей. Ведь Ford Escape покупают преимущественно представительницы прекрасного пола. В Европе же от механической коробки передач никуда не деться — и рычаг остался по-прежнему в середине прилива центральной консоли. Хотя кочерга стояночного тормоза все же уступила место клавише.

Наглядное сравнение: обновленный Ford Kuga...
...обновленный Ford Escape для США...
...и дорестайлинговый Ford Kuga
0 / 0

Другая европейская новость — замена турбодизеля Duratorq 2.0 в самой слабой версии (120 л.с.) на мотор 1.5 аналогичной мощности. Такой дизель, известный по соплатформенному Фокусу, на Куге сочетается только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Максимальный крутящий момент у него, правда, пожиже: 270 против былых 330 Нм. Зато паспортный расход топлива меньше на 0,2 л — 4,4 л/100 км. В остальном моторная гамма для европейского рынка не изменилась. Бензиновые турбомоторы 1.5 EcoBoost (120, 150 и 182 л.с.) появились на Куге еще полтора года назад, хотя российские кроссоверы все еще оснащаются прежними двигателями объемом 1,6 л. Турбодизели Duratorq 2.0 — мощностью 150 и 180 л.с.

Улучшена бортовая электроника: система автономного торможения работает теперь на скоростях до 50 км/ч (вместо прежних 30 км/ч), парковочный ассистент «научился» помогать при выезде с парковки, а также ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру. В богатых версиях будут доступны обогрев руля и выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. А еще одна обновка — мультимедиасистема Sync 3 с функцией распознавания жестов, увеличенным быстродействием и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В Европе продажи обновленных кроссоверов начнутся в четвертом квартале — на несколько месяцев позже, чем в США. Когда и с какими двигателями рестайлинговая Kuga придет в Россию, пока не ясно. По-видимому, это будет зависеть от того, как скоро на заводе в Елабуге закончится запас прежних машинокомплектов. В любом случае раньше ноября нынешнего года появления автомобилей у дилеров ждать не стоит.

Рекомендованные статьи