Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: новый тизер

Фото: компания Infiniti

Прошлым летом компания Infiniti анонсировала скорый выход нового купеобразного кроссовера на базе модели QX50, после чего опубликовала первое изображение с силуэтом будущего автомобиля. Ключевыми отличиями от исходного кроссовера станут заниженная крыша и увеличенный угол наклона задних стоек — QX55 позволит бренду вернуться в популярный сегмент купеобразных кроссоверов, в котором почти двадцать лет назад дебютировал Infiniti FX первого поколения. Впрочем, несмотря на схожий форм-фактор, компактный QX55 будет отличаться от своего вдохновителя не только габаритами, но и переднеприводной компоновкой с поперечным расположением двигателя (FX имел «продольную» архитектуру с муфтой подключения передних колес).

Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Infiniti QX50
1 / 2

Напомним, нынешний кроссовер Infiniti QX50 оснащен двухлитровым турбомотором с изменяемой степенью сжатия (249 или 272 л.с. в зависимости от рынка) и вариатором — судя по всему, такой же набор достанется и купеобразной модели QX55, которая будет конкурировать с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Не исключено, что в будущем Infiniti выпустит прямого наследника модели FX или представит целую линейку купеобразных кроссоверов на основе нынешней гаммы автомобилей. Так или иначе, японцы продолжают готовиться к дебюту QX55 — он должен был состояться этим летом, однако из-за пандемии премьеру пришлось перенести на 11 ноября. Старт продаж намечен на весну 2021 года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Может стойка задняя нормальная будет, без прогиба этого

  • Раньше такая хрень попадала только в дайджест.
    А теперь отбельная статья.
    Так плохо в автомире или в редакции?

  • Потенциал у марки был, но они сами уверенно спустили все в унитаз. На обновление модельного ряда забили, в итоге их интерьеры выглядят заметно древнее доступных Ниссанов, про премиальных конкурентов и говорить не стоит. А с распространением на весь модельный ряд вариатора с передним приводом вообще никаких преимуществ перед Ниссаном не останется.

    • Древние кнопки обогревов, родом из 80х сносно воспринимаются в ниссанах и всяких митсу, но в более дорогих Инфинити - уже странно. Впрочем Q50 мне в своё время понравился, но потом его у нас убрали.

      • На новейший Туарег посмотрите

      • Какие кнопки обогревов из 80-х? Внизу я выложил фото салона, кнопки обогревов по краям экрана, которые пришли от q50 последней генерации. В ушедших qx50, qx70 на заднеприводной платформе к слову никаких кнопок обогрева вообще не было, а были хромированные рукоятки с прорезиненным ободком для хвата

  • дизайн новых фиников удручает, даже китайские хавали и кулреи и то симпатичнее )))

  • Сейчас выносил мусор и глянул во дворе на финик fx что то он у меня больше симпатий вызвал ....чем этот QX50

    • А по мне QX50 очень сбалансированный дизайн, прям красавчик) возможно сложный мотор пугает, но я за технологии

      • снаружи он ок, да. Я даже хотел купить, но когда увидел этот салон 10-летней давности...
        Диссонанс современной внешности и интерьера 10-летнего ниссана вызывает недоумение.

        • Мне даже любопытно, что же в этом салоне целиком обтянутом кожей и замшей такого 10-летней давности, что вас остановило? В статике автомобиль очень хорош и внутри и снаружи, а вот тестдрайв меня остановил - макферсон и есть макферсон

          • А ничего так. Но надо эти 2 дисплея обьединить. Вот вам пример для подражания, возможно, скоро появится у меня в семье. Ну и не забыть затянуть в кожу и замшу за такие деньги-)

            • А Субару разве дешев? Вроде они наоборот всегда дорого продавали бюджетные исполнения. У Инфинити думаю что то вроде арии будет скоро, только чем то лучше. Не зря же их объединяют. ( По мне так очень зря. Это не арии касается, а самого принципа)

              • Субару очень дёшевые. На основном рынке, по крайней мере. Не дороже Ниссан или остальных бюджетных японцев. А с полным приводом, так и вообще самые дешёвые. Но наконец-то у них появились приличные интерьеры.
                Не понял про арию.

                • Ну по их новой стратегии модели станут ближе, а значит у Инфинити скоро появится Ария в чуть лучшем исполнении видимо
                  Infiniti говорит, что QX55 — «первенец волны новых продуктов», которая накроет рынки «в течение следующих нескольких лет».но мне кажется, что этот qx55 будет последним, с таким салоном, а новые модели будут в новой концепции

          • Всё. И в этом исполнении выглядит как старая машина, перешитая в кожу-замшу

      • Да ниочем дизайн, просто очередной обычный Финик. Салон так вообще простецкий и устаревший лет на 10.

        • Удивите нас неустаревшим салоном. Фоточку, пожалуйста, сравним тут с товарищами

          • Да любой салон любого одноклассника, даже рестайлинговых ГЛЦ и Ку5 (в которых пожмотничали поменять салон полностью в текущем стиле) с дурацкими планшетами.
            Приборка как у Соляриса или РХ, маленький экран мультимедиа, который уже не увеличить (ошибка как у МЛ/ГО 166).

        • Например салон QX50 поприятнее будет, чем салон последнего лексус RX

      • На вкус и цвет......технологии да,должны развививаться

      • да скучный он. Ниссан мурано круче выглядит. Вообще сейчас Ниссаны более статусный вид имеют, нежели Инфинити. Нафаням всё никак не могут должный дизайн подобрать. У них только решётка радиатора эффектно выглядит, а остальное кисло.

  • Мне так нравятся рассуждения про продольно\поперечный мотор. особенно на высоком кроссовере с муфтой которая перегревается за 30 сек, и одноразовыми тормозами))))))

    • Чушь 20-летней давности. N63 вообще больше трёх ТО не ходит, после гарантии - сразу на замену. И что? Разорили БМВ исками? Нет.

    • Да на самом деле на сегодня нафиг не нужен продольный мотор, если меньше 350-400 сил...крадёт 20 см длины...зато круто!!! С каким-нибудь 2,0Т на 190-то сил в кроссовере

      • Ну, например, крутящий момент на дизельном финике (238 лс) - 550 нм. Это даже больше, чем на финике с бензиновым V8. Там 500 нм было и 400 лс. По мне так это интереснее. Для города, во всяком случае.

        • При чём тут момент вы валу?
          Да и дизель для ФХ не основной мотор, 3,7 и 5,0 на 333-400 лс как раз нужна продольная компоновка, о чём я и писал.

        • Ездил я на таком, разачаровал, по сравнению с бензиновым трактор. На рамном Патфайндере этот дизель был гораздо более к месту

          • Думаю всё индивидуально. Для меня как раз наоборот. Возможность ездить на 90-литровом баке по 700-800 км, не заезжая на заправку, считаю большим плюсом. Он и почти 1000 проезжал, но в уже более умеренном режиме. Ну а про моментные характеристики я уже написал, моментальный подхват и ускорение с низов - это кайф. Для меня преимущество бенза в свободных обгонах на скоростях далеко за 100, до 100 дизель интереснее, да и на трассе с обгонами проблем совсем никаких нет, это ускорения с 90-130. А «тракторность» на холостых только заметна, а вот на пафе этот же V6 ставился без дополнительных демпферов, так что она гораздо ярче выражена.

        • Так КПП это размазывает. Обороты-то низкие.

    • Вооот, муфта перегревается и можно на заднем приводе пятаки крутить)

    • На самом деле со сменой компоновки расположения ДВС автомобиль и стал совсем другим, компактным и утратил свою харизму.

  • Это было ошибкой, переход нынешнего FX на переднеприводную платформу, поперечное расположения ДВС и уменьшения габаритов. Раньше была харизма, высокий статус... Сейчас просто паркетник, разве можно покупая X6 подсмотреть себе альтернативу в лице FX. Раньше была такая возможность.

  • Передний привод?
    Поперечный мотор?
    Конкурировать ему с Тигуаном.

  • Проснулись через 20 лет. Благополучно про$&@ав успех первого FX.

    • Я бы не сказал, что они проснулись. «Поперечный» мотор, передний привод, 2 литра...Для такого не нужен отдельный бренд, который к тому же, когда-то хотели видеть премиальным. Этот страшный сон продолжается.

    • Финика многие списали со счетов уже, тот же Даг Демуро, зуб даёт, что через пару лет финик поедет в хоз товары за медным тазом

    • Как вообще такое возможно. Первый финик был фантастичен... И через одно поколение просто просрали все... Что у них в головах... В линейке инфинити просто больше нет ни одной норм машины

      • Первый финик был фантастичен...

        Он смотрелся для тех лет фантастично и ехал довольно быстро, опять же для тех лет. Был у меня недолго, в 2003 по моему. Когда увидел его впервые в журнале - влюбился. Даже в Москву за ним поехал. У нас тогда не было финик дилера. Но оказалось, хорош там только мотор, да внешка. Интерьер был очень дешев, даже для того времени, а подвеска (вернее её отсутствие) это просто #опа. Может она была бы не плоха на хороших дорогах, но у нас в провинции это было - ну его на#. Продал его с удовольствием, после того как в очередной раз пробил 2 покрышки за один раз и сломал диск.

      • Вы на нем ездили за рулём?! Да - внешне был красив, но на мокрой или плохой дороге скакал как лягушка. По салону был тесный. Штатные тормоза вечно перегревались, вело тормозные диски коробило - от чего самой популярной темой был тюнинг тормозов. Ну и Вишенка на торте- покупка на него 20"(а на меньших колёсах он просто смотрелся как чмо) резины. Сейчас большинство экземпляров доживают свой век со вторым птс в руках мамкиных Манагаров.

        • Ездил на втором 37эс который все хорошо с ним. Харе уже байки травить))

        • Я покатался и на 50, и на 37, и на 30д. И ни один из них не скакал как лягушка. Штатные тормоза это проблема первого поколения. Во втором, с тормозами Акебоно, проблем с ними не было. В салоне я сам за собой усаживался нормально (рост 1,91). Не вольготно прям, а нормально. Если водитель ниже, или тот, кто сзади, ниже, то вообще без каких-либо нареканий. Вот багажник как второй бардачок это да. Мне даже после Мурано казалось, что куда ещё меньше-то?
          Я бы сказал так: внешне он очень хорош и до сих пор нравится. Но на ходу оказался обычным кроссовером, хотя все его описывали чуть ли не как спорткар среди кроссов.

      • Почему, q50 очень даже

      • Вот, главный вопрос. На растущем рынке кроссоверов

      • у Гона спросите. Это же он великий менеджер, который вынул Ниссан из петли )))... приготовив сразу две новых и для Инфинити тоже.

  • Инфинити про...ли все полимеры... А Финик в свое время был бомбой. До сих пор любуюсь пропорциями.

  • Ждём. Верю, будет пушка) просто очень нравится последний дизайн авто, которые рисовал Альфонсо Альбайса.

Рекомендованные статьи