Mercedes-Benz E-класса All-Terrain: металл и пластик

Mercedes-Benz E-класса All-Terrain: металл и пластик
Новости | 30 сентября 2016
Фото: Олег Меньщиков

В череде мерседесовских премьер нынешнего Парижского автосалона новая «внедорожная» версия универсала Е-класса едва не затерялась: место нашлось лишь в уголке экспозиции машин с обычными ДВС. Тем не менее новинка важная: это первый в истории серийный Mercedes подобного рода.

Основные конкуренты, безусловно, Audi A6 allroad и новейший Volvo V90 Cross Country. Кроме того, предстоит отнять хлеб у модели Volkswagen Passat Alltrack, формально относящейся к более низкому классу. Однако, судя по объему и стилю доработок базового универсала Е-класса, ориентировались в Мерседесе именно на Audi.

0 / 0

Полный привод, завышенная на 15 мм пневмоподвеска, колеса размерностью 245/45 R19 (в качестве опции будут доступны 20-дюймовые), защита днища, пластиковые накладки на крылья, усиленные бамперы — в Париже All-Terrain предстал во всем блеске. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги — настоящий металл, без дураков!

Уже в следующем месяце начнутся европейские продажи. Первоначально для заказов будет доступна версия E 220 d All-Terrain с турбодизелем 2.0 (194 л.с.), чуть позже компанию ей составит E 350 d All-Terrain с V6 (3.0, 258 л.с.). И та и другая, конечно же, с девятиступенчатым «автоматом». Цены вот-вот объявят. А в начале будущего года внедорожная «ешка» доберется и до России, где также станет бороться с популярными у нас Audi allroad и Volvo Cross Country.

Рекомендованные статьи