Mustang Shelby GT350R доработан по образцу версии GT500
Как и многие спорткары, Ford Mustang имеет специальную трековую версию, заточенную под использование на гоночной трассе. Купе Mustang Shelby GT350R создано на базе гражданской модификации GT350 и отличается рядом конструктивных доработок. Теперь их стало еще больше, ведь «эрку» модернизировали отдельно от донорской машины.
Атмосферный мотор Voodoo V8 5.2 (533 л.с.) и шестиступенчатая «механика» Tremec остались нетронутыми. Кстати, как и дорестайлинговое оформление передка: фордовцы не спешат менять оперение машин с приставкой Shelby, потому что из-за этого придется переделывать еще и тщательно выверенную систему охлаждения. Разве что передний сплиттер у R-версии стал чуть крупнее.
Зато начиная с 2020 модельного года GT350R будет иметь переднюю подвеску от сумасшедшей топ-версии GT500, которая отличается оригинальными рычагами и поворотными кулаками. Также появились новые рулевая рейка и электроусилитель руля, а в итоге трековый Mustang должен стать послушнее и точнее в управлении.
Как и прежде, версия GT350R имеет легкие углепластиковые колеса и лишена задних сидений. Теперь ради снижения массы под сокращение попал еще и резонатор в выпускной системе. С другой стороны, для трековой машины можно заказать медиасистему с навигатором и акустику Bang & Olufsen с двенадцатью динамиками, хотя эти опции явно добавят несколько килограммов.
В США трековый Mustang сейчас стоит минимум 67 тысяч долларов, но после модернизации цена подрастет: машины 2020 модельного года появятся в продаже осенью.