На Автоторе начали выпуск лифтбеков Kia Stinger
На калининградском заводе Автотор стартовала сборка пятидверок Kia Stinger. Машины с заводским индексом СК собирают крупноузловым методом SKD (к почти собранному кузову крепят готовое шасси), как и большинство остальных моделей Kia для России, за исключением выпускаемых в Санкт-Петербурге седанов Rio и хэтчбеков Rio X-Line, а также седанов Cerato и кроссоверов Sorento, для которых на Автоторе создана линия полного цикла.
В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на российские Стингеры указаны два двигателя: 2.0 T-GDI семейства Theta II (248 л.с.) и V6 3.3 T-GDI семейства Lambda (370 л.с.) — оба в сочетании как с задним, так и с полным приводом. Хотя московский офис Kia уже объявил, что машины с более мощным мотором у нас будут только полноприводными. Кстати, в базе Росстандарта есть и еще одно отдельное ОТТС на Stinger, в котором изготовителем указан корейский завод Kia Сохари.
Увы, новых подробностей о ценах и комплектациях пока нет. В российском представительстве компании подтвердили Авторевю, что заявленная базовая цена (два миллиона рублей) не изменится в любом случае. Полный же прейскурант сейчас в процессе формирования из-за грядущих изменений ставки так называемого утилизационного сбора. Дилеры ожидают полную информацию к концу февраля, а первые «живые» Стингеры появятся у них в марте.