Начались продажи кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line: комплектации и цены

Российские дилеры марки Kia начали продажи «приподнятых» пятидверок Rio X-Line. Машины выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже почти месяц, более того, две недели назад стартовали продажи в Республике Беларусь. Впрочем, как и предупреждали нас в московском офисе Kia, прямого копирования белорусских цен не случилось.

Например, в российских прайс-листах нет начальной комплектации Classic, хотя это не исключает ее появление чуть позже. Пока что у нас самый доступный X-Line предлагается в версии Comfort с двигателем 1.4 (100 л.с.) и механической коробкой передач. Набор оборудования — две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, обогрев руля и передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиосистема с четырьмя динамиками. Цена — 775 тысяч рублей, на 30 тысяч дороже аналогичного Rio-седана.

1 / 2

Всего в России доступны четыре комплектации, оснащение которых полностью совпадает с аналогичными седанами. Но исполнения Prestige у кросс-хэтчбека уже нет: вместо него предложена только новая версия Prestige AV с медиасистемой без навигатора.

Комплектация 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe 824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV 964 900 руб.
Premium 1 024 900 руб.

Пятидверки Kia Rio X-Line уже поступили в автосалоны. Пока что это только машины в богатых комплектациях с двигателями 1.6 (123 л.с.) и автоматическими коробками передач. Более простые версии ожидаются приблизительно через месяц.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Тазодрочеры со своей вестойкросс поднадоели уже....... В каждой статье своё ведро вставляют....

  • Лишний конкурент Весты в ее ценовом диапазоне пойдёт на пользу, и сопли быстрее подтянут и цены медленнее будут расти, так что ,Велком !
    Китайские "кроссы" по продажам тоже несколько остудят.

    Спрос, судя по Крете, будет хорошим.
    Всем удачи на дороге и жизни!

  • господи, а страшная-то какая

  • Друзья, с такими ценами продаж не будет...надо отнять соточку:) Поставлю ящик шампанского, что продажи не будут более 7 тыс. шт в год

    p/s/ Не подскажите, кто "бил" эти машины на пассивную безопасность ( хоть седан )

  • На номерах буквы "ХРН"..... не намёк ли это на слово "хрень"?

  • Проходной вариант - безликий дизайн, до смешного маленький клиренс. Единственный плюс - наличие автоматической коробки передач. Снимите шильдики с Весты Кросс и с этого недоразумения и поставьте рядом - результат будет очевиден. Но будут брать - до первого бюрдюра или сугроба.

    • Иди в опу. Со своей вестойкросс.... Тест показал,что редкое гуано.... Жопу будешь ловить и на кочках зубы крошить...

    • А потянете вы на шедевр и все ваши "капризы")))
      Пы.сы. Чем вас не устраивает, к примеру РР, по индивидуальному заказу? Для вас, они готовы построить персональный авто, только боюсь...)

      • Что за бред я только что прочитал? Какой шедевр, какие капризы, причем здесь РР? Что за нелепые фантазии? Сделали какой-то невнятный полувыпердыш с китайским дизайном и кооперативным нелепым пластиковым обвесом в стиле дяди Ашота умножив это все на милипиздрический просвет. Ну сами не умеете, ну сравините хоть с Сандеро, даже Веста Кросс намного гармоничней смотрится. Хотя кому и кобыла невеста, теперь манагеры буду "потянувшим" на это шедевр впаривать эту "внедорожную" версию.

  • https://ok.ru/video/347341720293
    видео обзор.
    (в следующий раз ссылки без пояснений будут удалены, предупреждали уже, - АФ)

  • 800 за хэтчбек с 1.4 и убогими нашлепками + 1 см клиренса
    Видимо KIA хорошие продажи не нужны
    На рынке одни седаны и кроссоверы ни хэтчбеков ни универсалов нету

  • Внешность приятная, но цена..., ей бы скинуть тыщ 200, вот тогда бы был бы хит.

  • "Крета или Рио - вот в чём вопрос!" ))

  • Теперь давайте угадаем, какому дилеру отнесёт потенциальный покупатель Весты условные 800 тысяч. Предполагаю, что машинка будет хитовая.

    • когда маленькие хэтчбэки по такой немаленькой цене были у нас хитовыми?

    • Веста даже в топе 800 не стоит, а ежели вы про Весту SW cross, то сравнивать хэтчбек с универсалом не имеет смысла, Веста SW cross шире, длиннее, в ней просторней на заднем ряду, у неё больше багажник на 90 литров. Рио X-Line размерами в аккурат как Xray. Только Xray стоит от 599 900 при наличии боле кроссоверной внешности и бОльшего клиренса. С такими ценами за приподнятый хэтч X-Line явно хитом не станет. Хотя часть клиентов на рынке отожмёт, как и любой другой новый автомобиль.

      • Багажник у нее ровно такой -же 385 или 380 литров не имеет значения.
        "То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже." Это кстати авторевю пишет.

        В 95 литровом подполье все равно ничего толкового хранить не получится, нооо водитель жигулей конечно найдет туда что положить...бачок омывателя какой, ремень запасной и.т.д.

        Так что по багажнику почти паритет. Остальные размеры практически совпадают, больше только длина на 18 см и просвет, плюс ли для эксплуатации это с 17 дисками - вопрос.

        А вот расход это уже интереснее, паспортный расход Весты в городском цикле 11 литров, расход Киа - 9 литров. т.е. разница в 8о т.р. на период владения в 100 000 км.
        Расходники на Киа не дороже вазовских но менять их надо реже, опять же робот.

        Вот и получается что да в комплектации предтоп с роботом Веста стоит 830 т.р и вней несколько больше свистоперделок, но Киа в комплектации с автоматом, 1,6 л, тоже предтоп стоит 840 и будет примерно на 100т.р.дешевле в эксплуатаци за срок владения. Выбор очевиден. Механика и готов чинить руками- Веста, автомат и нужен автомобиль в который не надо лазить-Киа

        • Вот странный вы человек, органайзеры будут доступны только в самых дорогих комплектациях, это улучшайзинг и плюс, а не минус, как вы здесь пытаетесь представить, эти самые органайзеры как раз и предназначены для хранения различной мелочёвки. Но если вам эти органайзеры не нужны, вы их можете элементарно вытащить, вам же их к полу не прикрутили намертво и у вас 480 литров под шторкой.)) Спокойно положите их в гараже или поджарите соседу. С этими органайзерами у Весты SW нет ступеньки при сложенных сиденьях, а теперь представьте сколько будет полезный объём у Рио если они такие органайзеры сделают - 300 литров?)) Только они их не сделают, так же как и не сделали элементарной шумки багажника, под ковриком голый металл, в отличии от Весты.

          • Да не о органайзерах речь. Речь о заявленном объеме - 380 и 385 л. Органайзер если убрать то будет ступенька, а значит он нужен априори практически. Шумки нет и там и там - те две полосочки китайской лохмани реально не шумомзоляция- но смотри мы тебе сделали органайзер под органайзером- реально у меня нет столько мелочи чтобы эти органайзеры набить и она не шароебилась по ним во время поворотов, в Рио больше всего шумят передние арки и задние арки. Не багажник.

            Речь о том что производитель и говорит - у меня хетч, не универсал - но по факту багажники у них в общем сравнимы, это не Соул, не Йети и не Сандеро - багажник реально достаточно большой - такой же как например в Капюре и Крете (Ну 20 литров разницы).

            Тоже и с просветом, ну да у лады 20 см (на самом деле 19 с копейкой под защитой - но кого это волнует), у рио 17 см, ну поставьте шины повыше и будет 18 см - разница в 1-3 см роли в проходимости автомобиля реально играет мало- это чисто маркетинг.

            Основный момент в покупке бюджетного авто (а это верхний сегмент бюджетного авто) это цена последующей продажи и стоимость обслуживания (именно поэтому продажи китайцев не обгонят киа и хюндай, и продажи лады кстати тоже),а по этому показателю Киа уделывает Ладу на раз - я писал почему выше. Плюс нормальный автомат.
            В общем как я и писал ранее - Веста на механике - с гаражом для ремонта, Киа на автомате - для того что бы просто ездить.

            • Так на Рио X-line та же самая ступенька, значит там нужен органайзер, который корейцы почему то не положили, но если бы его они положили то объём составлял всего 300 литров)).

              Багажники в Весте SW и Рио X-line не сравнимы, Веста шире, длиннее, у неё больше колесная база. Багажник в Весте больше на 90 литров под шторкой, как бы вы не старались притянуть за уши Рио хэтч, с универсалом ему тягаться не получится.
              Вот вот, корейцы такие жмоты, что даже две полосочки китайской лохмани не приклеили. Да и шумопоглащающий коврик в Весте не в пример лучше.
              Для сравнения фото багажника этого Рио и Весты.

              Веста на механике, для тех кому нужен универсальный автомобиль для семьи, эта Киа на автомате, для тех кого не устроил седан и кто готов выложить сверху за прибавку в 10 мм к клиренсу и рейлинги на крыше.
              X-line размерами как Xray, с ним его и нужно сравнивать, они прямые конкуренты, и тут разница выходит уже в 175 тысяч не в пользу Киа.

              • На фото два куска китайской лохмани, я думаю может Киа исправит это, а может и нет, как я уже говорил багажник не шумит и такая, качественная шумоизоляция его не спасет.
                Веста шире - паспортно на 3,5 см- согласитесь это не предмет разговора.
                Колесная база - больше на аж 3,5 см.

                Где кончается маленький и тесный хетчбэк и начинается большой просторный универсал? В этих 3,5 см?

                А если колесная база на 35 мм больше то и салон длиннее аж на те же 3,5 см, Веста длиннее за счет более длинного капота и длинного багажника - да чисто условно он больше на 95 литров занятых органайзером который не нужен 90% (у меня в багажнике жидкость для омывателя, и набор автомобилиста, остальное прекрасно умещается в подполье, но и багажник Киа достаточной большой - больше чем у некоторых кроссоверов.

                Хрэй таки немного меньше чем Киа, на 10 см в длину, багажник меньше(особенно проем) и нет автомата.
                А даже самый дешманский вариант с АМТ (богомерким) дешевле 700к купить сложно, вот и получается что за меньше автомобиля российского производства отдавать больше денег (на срок эксплуатации 100 000 км) смысла нет, разница получается 40-50к (840-100(экономия на расходе бензина и обслуживании Киа).

                В общем автоваз - для механики и гаража, Киа - городской автомобиль с атвтоматом, а то что он покороче так это только плюс при парковке, салон и багажник практически в паритете.


                • Бесполезный разговор, вы пытаетесь сравнивать автомобили сопоставимые по цене в начальных комплектациях, и на этом строите своё сравнение, натужно пытаясь Рио подтянуть до стандартов Весты, но как бы вы не желали это осуществить, 90 литров объёма в багажнике Рио от этого не появятся, как и 825 литров при сложенном заднем ряду тоже, и не получится просторного заднего дивана. И сколько бы вы не пытались записать в минус органайзеры, имеющиеся в Весте SW cross, и которых нет в принципе в Рио X-Line, это минус только для КИА, но никак не ВАЗу, который более грамотно продумал багажник своего универсала, предусмотрев съёмные органайзеры, как в более дорогих автомобилях, для всякой мелочёвки, как и наличие различных крючков, сеточек и других полезных приспособлений. Нет, нет и ещё раз нет, кросс-хэтчбек от КИА проигрывает во всём кросс-универсалу от ВАЗа, кроме автомата.
                  X-Line прямой конкурент автомобилю от ВАЗа - только Xray, а за сравнимые суммы каждый волен сравнивать, что угодно и с чем угодно, на этом всё.

                  • Посмотрите и сравните с Киа. Вопросы отпадут.

                    • Посмотрел, сравнил, спасибо. Даже сам блогер отмечает, что автомобиль своих денег стоит и во многом его хвалит, причем делает на этом акцент, как вначале, так и в конце обзора. Большинство же придирок по мелочёвке, сугубо его личное мнение, или же устранится при первом обращении к дилеру. Зато очень заметно, что это мнение человека, во первых не собственника, а во вторых, который изначально относился видимо предвзято к продукции ВАЗа, и поменявший своё мнение, чувствуется скептицизм и некое недоверие в оценках.
                      Более того к конкурентам, за подобные деньги, придираться можно как минимум не меньше, чем к Весте SW cross, а главное, другого кросс-универсала за такие деньги днём с огнём не сыскать.

                  • Пытаясь Рио подтянуть до стандартов Весты, но как бы вы не желали это осуществить, 90 литров объёма в багажнике Рио от этого не появятся, как и 825 литров при сложенном заднем ряду тоже, и не получится просторного заднего дивана.>
                    Объем багажника больше на 95 л...только если убрать органайзер- который в багажнике лежит и обеспечивает "шумоизоляцию" - иначе паритет- хранение поебени в подполье это не багажник больше - а ненужный хлам в машине.
                    Объем при сложенных сиденьях сравнимый так-как машины не большие.

                    Однако надо упомянуть что сайт КИА пишет об объеме 1075 л у Киа (что больше 825 литров как бы вам не хотелось подтянуть Весту до стандартов Киа) - но возможно разные методы подсчета.
                    Цифры сравните Веста шире на 3,5 см и длиннее по базе на 3,5 см где тут простор то в 3,5 см разнице? Вы пальцами отмерьте три см и приложите к глазам чтоб увидеть уже.
                    Маленький хетчбек Киа проигрывает огромному универсалу Ваз - в наличии нормального мотора и автомата (у Лады его нет и не будет), стоимости эксплуатации (устаревший мотор и коробка жрут в городе 11 литров против целых 9 у Киа), качестве сборки и комплектующих.
                    Люди умеющие считать свои деньги и время и предпочитающие автомат и меньший расход топлива выберут Киа - о чем говорит и статистика за 2017 год - Киа 82 310 шт+солярис (это фактически одна машина)43 200шт - итого 125510 шт, Лада Веста - целых 61200 шт.
                    Что говорит о том что Ладу берут - по бедности, свое, на лопате, щас дешевле, а потом в гараже подшаманю.

                    • Не надоело нести чушь про органайзер? Я вам даже фото выложил, что там обеспечивает в Весте шумоизоляцию.
                      Не доверяете мне, смотрите сравнительный тест Авто Ревю, там очень доходчиво рассказывают у кого на заднем диване просторней. Не может в хэтчбеке Рио быть больше объём багажника со сложенными сиденьями по определению, сам автомобиль короче, уже, и багажник меньше. Это всего лишь корейская методика измерения.
                      Маленький хэтчбек выигрывает только нормальным автоматом, ни о каком лучшем одноразовом моторе говорить не приходится. Про качество китайских комплектующих на корейцах, не желающих налаживать локализацию, можно рассуждать долго, только вот сейчас в России прописались многие мировые производители автомобильных компонентов, и экспорт запчастей и комплектующих из России в том числе в Европу, растёт огромными темпами.

                      Странный способ проведения статистики, складывать продажи Рио и Соляриса против Весты. Почему бы тогда к Весте не прибавить Гранту, а ещё Альмеру, Логан, Датсуны... тоже вроде один концерн и всё в одну копилку.
                      Даю справку, агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг самых продаваемых моделей с механикой за 9 месяцев 17-го года. Лидером стала Granta. В комплектации с механической КП Гранта за первые три квартала разошлась тиражом в 64,1 тысяч единиц. Второе место Лада Веста. По данным аналитиков в январе-сентябре 2017 года россияне купили 47,9 тысяч седанов Vesta с механической КП. Рио же на механике купили всего 28,9 тыс. шт.

                      • У вазофобов - всё равно божья роса.

                        • А вы все о саннине...может башку включить?
                          Я не говрю что Веста совсем говно, но за тот ценник который назначен за Ваз реально лучше взять Киа.
                          Если только не рассматривать нищебродские комплектации Ваза на палке - самые дешманские- без всего - их брать вариант.

                      • В комплектации с механической КП - то есть как я и говорил тот кто с гаражом и возможностью ездить на ТО сцепления и прочее.

                        Давайте-ка я забью последний гвоздь в аргументацию маленький хетчбэк не конкурент огромному (на 3,5 см шире и длиннее) универсалу.

                        Моторы и 1,6 и 1,8 Весты это ремень, а не цепь как у Рио, а это загнутые клапана и капиталка движка при обрыве ремня - что история с этими движками достаточно частая.

                        Что мы имеем по итогу.
                        Автомат- нет автомата. 1/0 Рио/Лада
                        Движок с цепью (надежность) 1/0 Рио/Лада
                        Экономичность (бензин и расходники) 1/0 Рио/Лада
                        Стоимость - с учетом меньших затрат при эуксплуатации и большей ликвидности на рынке (все вышеперечисленные факторы) - 1/0 Рио/Лада
                        Багажник (с органайзером над органайзером чтоб хранить треснувшие бачки омывателя и кучу барахла типа ремней ГРМ) 0/1 Рио/Лада

                        Итого: 4/1 для людей с головой выбор очевиден...остальные покупают Ладу и с удовольствием наворачивают свое родное (ну то есть реношное, второго сорта для колоний).

                        • Что вазовская МКПП, что реношная, беспроблемные, даже робот до ума довели, читайте ЗР, свежая статья про Весту из их парка 50 тыс. км : " Радует и состояние сцепления. Пройдя 12 000 км, оно даже в осенних московских пробках ведет себя идеально: ни рывков, ни намеков на перегрев. Прежнему сцеплению такие подвиги были не по плечу. Очень рад, что АВТОВАЗу удалось исправить неприятный дефект."
                          Веста не только шире на 3.5 см, что, но и длиннее, объём под шторкой больше на 90 литров.
                          Моторы 1.6 и 1.8 очень ремонтопригодны, если ремень менять во время, вероятность его обрыва очень мала, но даже если и оборвёт, капиталка движка будет стоить копейки, в отличии от корейских одноразовых, в которых блок цилиндров, в случае чего, на замену, а регулировка клапанов может стать головняком для вторых владельцев, если за это возьмутся рукожопые слесаря, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
                          Что мы имеем по итогу.
                          Автомата, да нет, и это единственный минус, потому что робот это умная механика и подойдёт не каждому, клиентов на этом теряют.
                          Движок на вазах надёжный и ремонтопригодней одноразовых корейских.
                          Разница в экономичности минимальная, а вот стоимость, с учётом того, что Веста дешевле, что запчасти на Весту дешевле в два раза, чем на корейцев, а содержание - в полтора (читайте сравнительный тест АР), всё это перекрывает с лихвой. И это уже не говоря про бОльшие размеры, лучший дизайн, более комфортную подвеску и лучшую шумку. Итог, Веста набрала балов больше чем корейцы даже в АР.

                            1. Длиннее и шире на 3,5 см? Так где все таки разница между маленьким хетчбэком и огромным универсалом? 2 см? 1 cм?
                              То что объем под шторкой больше я согласен, но что хранить в этих органайзерах - я вожу в багажнике коляску (детскую) и сумки - что мне в органайзер то пихать? И вот он есть этот объем в 95 литров - а заполнить его нечем -чемодан без ручки. Коляска туда не влезет, а набор автомобилиста прекрасно умещается и так.

                            Моторы ремонтнопригодны. Хммм. У меня Киа Рио, пробег 120 000 км и никаких проблем нет с мотором вообще и куча таксистов на Рио и Хюндаях ездят - они не знают что движок одноразовый?
                            Ремонт движка от обрыва ремня на весте встанет тысяч в 20 плюс потерянное время и нервы - а они дороже.
                            Разница в экономичности 100 000 рублей на 100 000 км владения - посчитайте вам все это раписал как и почему если вы не можете от 11 отнять 9 и получить 2, а это 2 литра бензина на 100 км - 80 рублей*1000= 80 000 разницы только на бензине!, то я не знаю как вам уже объяснить что вас и нас в очередной раз автоваз кормит дерьмом - да в красивой обертке (хотя на вкус и цвет фломастеры разные). И в обслуживании Киа не сильно дороже - в Весте полно комплектующих иностранного производства.
                            Итог, Веста набрала балов больше чем корейцы даже в АР - а продажи будут в районе 4000-5000 в год, потому что слишком дорого (700-800т.р) для машины без автомата и нормального движка - только провинция и будет брать, а у нее сейчас денег на машину нет.

                            • Органайзеры, это бонус, плюс а не минус, и я не верю, что человек может быть настолько туп, что не в состоянии один раз выложить не нужные ему боксы и забыть про них.
                              Вот вот 120 т. км, а сам производитель дает ресурс на этот двигатель 170 т. км. Владельцы корейцев первые на скручивание одометров, поскольку ремонтировать головы их движков ни один официал не будет, только полная замена БЦ, или более свежий двигатель с разборки, что равноценно. Плюс регулировка клапанов, которая светит при пробеге от 90 тысяч и более, открытие клапанов регулируются регулировочными стаканами, а это требует определённой квалификации и денег. Вот и ездят с гремящими движками пока совсем не прижмёт.
                              Капремонт движка на Весте, при обрыве ремня, обойдётся тысяч в 15, и такая вероятность ничтожно мала если менять его во время и у официала, либо покупать оригинальные запчасти. Кстати на корейских движках не редкость растяжение цепи уже после 50 тысяч, а там только работа будет стоить тысяч 6, плюс расходники на 10.
                              Не будет никакой разницы в два литра, вазовские движки после притирки начинают кушать значительно меньше, а корейские экономичны только на бумаге.
                              Сколько бы не было в Весте комплектующих иностранного производства, разница в том, что большинство этих иностранных комплектующих производятся в России, а не везутся из Китая, как на корейцах. Смотрите результаты сравнительного теста АР корейцев с Вестой и Поло, стоимость основных запчастей на Весту минимум в 2 раза дешевле, чем на корейцев.

                              • "Органайзеры, это бонус, ....." Зачем выкидывать то за что заплатил? Проще не платить, не?
                                "Вот вот 120 т. км, а сам производитель дает ресурс на этот двигатель 170 т. км. .... Вот и ездят с гремящими движками пока совсем не прижмёт."
                                Вот реально если производитель дает гарантию в 170к км то это значит 300к, потому что иначе на Западе его задолбают исками.
                                "Капремонт движка на Весте, п...." Капремонт+эвакуация+простой машины которая мне нужна каждый день-и выйдет 30к вот и выходит что Ваз не вариант - а что бы адекватно следить нужен гараж - его в большом городе нет у многих и у меня тоже.
                                "Не будет никакой разницы в два литра, вазовские движки после притирки начинают кушать значительно меньше, а корейские экономичны только на бумаге." Зуб даю, до сих пор расход в городском режиме на Рио 2 -7 - 7,5 литра/100 км езжу каждый день по СПб, Ваз жрет 10-11 в городе (есть Веста у друга -пробег большой за 60к- знаю о чем говорю).
                                Я на Киа за 3 года владения поменял -косточки - 500 р и рейку рулевую (это болезнь - после 90 000) - 8000. Все. Ремни и фильтры по регламенту, колодки и масло, лампы в фарах - 1 раз за 120 000 в передних, одну заднюю, аккум на 90к (4000) -родной подустал- всё. И что? Дорого?
                                Дром купил Ладу универсал почти за лям- вдумайся лям за ВАЗ??? Если брать Весту Кросс то только нищеброд-стайл - с механикой и минимум опций- тогда смысл есть, но за лям...проще Крету взять или Кашкай в минималке.

                                • Круговерть одного и того же нелепого бла-бла бла пропускаем. Остановлюсь на последнем. Кто хочет за миллион Каптюр или Крету, он их и купит, на Кашкай за миллион понадобится губозакаточный аппарат. А вот за 750-800 Веста SW кросс самое то, конкурентов нет. И мелкий Рио Икслайн с клиренсом 170 мм, ей в подмётки не годится.

        • Не обольщайтесь, багажник у Киа меньше...в длину короче, в ширину уже. А если кросс грузануть под крышу, Киа там даже рядом не стоит. Второй ряд...Веста ближе к С+, Рио - чуть лучше, чем у А класса. Автомат - неоспоримое преимущество Рио, и в городе он как рыба в воде. Готовы мириться с теснотой и небольшим багажником, имея другие плюсы, которые дает кузов хетчбек - Рио, это ваш автомобиль. Я бы его сравнил с Субару xv...по большому счету, тот тоже обычный хетч, но с полным приводом и с претензией на премиум.

      • Там Лада, а тут Хундай. Лада в сознании суть Жигули. А Хундай иномарка. А выглядят одинаково, что св, что икс

  • Ему бы салон получше, а так компактный кросс-хетчбек будет популярен, как в свое время переднеприводный джук.

  • Неплохо, плотный модельный ряд выходит у корейцев. Не легко будет Весте выйти на первое место по продажам

    • Где это он выходит плотный? Сарая-то нет доступного. Самого обычного, без этой внедорожной шелухи. Веста в сумме продаж седана и универсала(с кроссом) вполне себе может оказаться лидером. ВАЗ ловко закрывает сразу две пустые ниши: практичный и не утилитарный сарай и модный кросс с обвесом. И даже отсутствие полноценного акпп в масштабах России не сильно оттолкнет покупателей: за такую цену ничего сопоставимого-то нет на рынке в кузове универсал. Вот будь рио/солярис универсалами типа первого сида...

    • С точки зрения маркетингового подхода, корейцы сейчас лучшие.

    • ничего страшного, перебьется Веста 2-3 местом в продажах) А главный козырь корейцев это мотор и АКПП, эти хэтчбэки с обвесом погоды не сделают

      • Крета сделана из Соляриса малой кровью, этот хэтч практически за бесплатно, а клиентов привлекают. Веста же одна на платформе. И как бы не оказалась первой и последней.

        • Думаю X-Code не случайно показали и Крете вскоре придется подвинуться. Ну и модификации на базе Весты уверен то будут

          • Боюсь, что не факт. Слишком медленно. Через четыре года у корейцев новые поколения. Крета через три. А мы универсал полтора года запускали.

            • Сергей вы сначала почитайте что пишут про соляры/рио, все что они делают это под видом реистайла суют модификации с других рынков. Как было с реийталом Соляриса, выкатили китайскую версию, подшаманили чуток и вуаля! А "новый" РИо так вообще винегрет из Китая/Европы/России.
              Они что дураки на папуасов денежки тратить, коли "эти" берут говно из фольги и картона, бьют в грудь крича "Автомат" на "Иномарочке".

            • а зачем нужно "быстро"? Чтоб сразу все новинки вывалить, создать очереди, а потом на все одновременно спрос упал? Нет, надо все распределить по времени, чтоб и конвейер, и нтц были равномерно нагружены

        • Не переживайте за Рено, им ваши переживания до лампочки

  • Разница между Luxe и Prestige AV велика. Тысяч 60 было бы нормально.

  • Норм цена, 100 тр адекватная переплата за нормальный мотор с акпп, по сравнению с вестой кросс

    • только рио гораздо меньше, даже если вам не важна плавность хода и шумоизляция

      • Меньше конечно, но лично для меня мотор и коробка это пол авто

        • Если вас устраивает теснота, гул от шин и тычки на каждом камушке - это ваш выбор!) Лично меня эти качества Рио при поездках в такси удручают

          • Ну старый рио, по подвески да так себе, на новом не ездио но в автопрессе его вроде хвалят, что касается шумки, то уверен что в Весте , будет куча скрипов, завываний и тд, надо еще смотреть как там работает климат и др электрика, вохможно это все будет раздрожать еще силнее

            • У меня октавия сарай чешка дизель, март 2015, пробег всего лишь 18 тысяч, скрипит как телега, воет всё, шумки вообще нет
              И да, 1.5 ляма

            • Новый Рио хуже старого по звуковому комфорту - почитайте АР! По поводу Весты, с чего вдруг у Рено в новом кузове и со всемирными компонентами будет что-то завывать? Что же вы никак не врубаетесь, что хоть Веста, хоть Солярис - это все модели иностранных производителей, сделанных в России? И Рио логичнее сравнивать с Датсуном, либо Калиной - вот сопоставимый размер

              • Так у многих владельцев , что то скрипит , дребезжит, некоректно работает климат, да и фактура пластика попроще чем у корейцев. Пока у нее не появится нормальных агрегатов под копотом ,сравнивать ее будут именно с этими авто

                • Это навязанный маркетинг. По факту Рио конкурент калине, у одного мотор, у другой все остальное при одинаковом размере. И калина мне кажется гораздо комфортнее

                  • До-до-до, конечно, Калине конкурент Рио, конечно. Вибронагруженной, шумной машине без подрамника, с ватной управляемостью и сомнительной надёжностью.

                    • Я в качестве пассажира сужу, вибронагруженности там нет, шумка и плавность хода на голову выше, материалы салона лучше, а автомат джатко вечный. Есть пример - машина прошла 150 тыс за 3 года и вообще не ремонтировалась, а у Рио с Солярисом к этому сроку осыпается кат и гробит движок. В принципе уже до 100 тыс у некоторых это случается

                      • Вибронагруженности нет - в Калине? Шумка в Калине с её "тракторящими" моторами, наголову лучше Рио? Это традиционно одни из самых больных мест Калин-Грант, но для вас они не существуют?
                        Мы живем в разных мирах. Я предпочитаю не спорить с людьми, которые зелёное упорно называют красным, забив на объективность.

          • А в Вестах - уровень шумоизоляции D-класса?

            • Нет понятия "шумоизоляции D-класса" у всех она разная, но у Рио она отвратная, такое ощущение, что там не звукопоглощение, а звукоискажение и усиление, во всяком случае у него снаружи шум шин гораздо тише и приятней, чем гул внутри. Мне это доставляет сильный дискомфорт. В Весте шумовой фон на уровне Фокуса по моим личным наблюдениям

    • минус багажник, да и пассажирам теснее.

      • В весте универсале , богажник тоже не фантан, правда я смотрел максималку с двойным полом, но после октавия багажников там и там нет

        • Октавия другие деньги. Ларгус бы второе поколение запустили....

          • У рапида тоже намного больше

            • Рапид не универсал...хотя багажник там действительно отменный. С другой стороны, а нужен он такой огромный на каждый день, если вы профессионально не занимаетесь перевозками. Далее, почему все упоминают органайзер как минус? Его нельзя вытащить, нельзя убрать полки? Органайзер сделан как раз для удобства пользования, но его всегда можно удалить и увеличить объем этого багажника. Но минус все таки есть...почему не смогли в этом органайзере сделать нишу под шторку, при раскладке заднего дивана, ее похоже только снизу между рядами нужно пристраивать, чтобы не мешалась.

              • А зачем эта шторка вообще нужна?

                • Чтобы багажник прикрыть...хотя можно конечно и без нее.

                  • Часто возите золотые слитки в багажнике? Смотрите, вами заинтересуются соответсвующие органы, и шторка вам никак не поможет.

                    • да не, пустой почти всегда - вот эту пустоту и пытаюсь прикрыть. Шторка тем и хороша, нужно что-то прикрыть - вытянул и закрыл, а нет - так практически не мешается... но вот когда раскладываешь задний ряд в ровный пол, тут она уже начинает мешаться.

                      • Зачем прикрывать пустоту? 0_о

                        • а я в выходные забрал у сестры машину. Они снимали полку и забыли вернуть)) Так вот еду я и слышу гул какой-то - думаю, что с машиной)) а потом вспомнил - без полки реально в салоне стоит небольшой гул. Так что полка - существенный элемент шумоизоляции - ведь, грубо говоря, под ней багажник, колесные арки, элементы выпускной системы и др. Причем на другом хэтче то же самое было.

                        • Просто не нравится открытая ниша багажника... опять же сверху что то можно положить, журнальчик какой нибудь кинуть с задней двери.

                        • чтобы не прилетело что-нибудь по затылку.
                          Я понимаю, что для этого сетка и прочее, ну вот хотя бы та самая пятилитровка омывайки стоит себе в углублении и не закреплена

                          • Ничего тяжелого при перевороте эта конструкция не удержит. Во всех других ситуациях такие кульбиты поклажи не возможны.

                            • Вроде бы и да.
                              Но на одном старом российском, точнее советском универсале приходилось после дтп обнаруживать возле себя предметы из багажника.
                              Пятилитровка не полетит, а вот какое-нибудь яблоко с верха ашан-пакета, торчащего выше спинки - вполне.
                              А вообще-то да, не самая необходимая вещь.

              • Может и не нужен, но душу греет ) да это все лирика , пока у весты небудет нормальных моторов с акпп, даже будь у нее самый большой богажник , я куплю другое авто

                • А какой по твоему нормальный мотор с автоматической трансмиссией должен появиться у Весты, не забывая, что это даже не с-класс. Сиду так и не достался 2-х литровый движок в отличии от Серато, хотя вроде как универсалу он нужнее, чем седану. Ренониссановский 1,6 совместно с cvt планируется в ближайшее время, что то более мощное вряд ли Веста получит от альянса. О какой то современной автоматической коробке и речи нет, потому как альянс плотно подвис на вариаторах, во всяком случае в России. Есть конечно двухдисковый робот у Рено, но кому он нужен в России с двигателем 1,2т?

                  • С сидом дело в том, что машина изначально только для европы. В Европе она прекрасно продается с дизелем 1.6, который у киа неплох, а ещё есть литровая турба и атмосферник 1.4. Больше ничего в Европе в этом классе никому не нужно.
                    В Англии даже автомат (а точнее, робот) есть только с самым мощным дизелем.

                  • Я боюсь , что это ближайшее время , растянется года на полтора -два

                    • Всяко может быть конечно, и интерес будут подогревать постепенно, разными новыми опциями...но я надеюсь, что до лета эта связка на кроссе (первоначально на кроссе) появится.

  • очередной псевдо который будут впаривать как кроссовер.

  • Уже на 5 тысяч подорожала(

  • Могли бы на сайте и по точнее расписать каждую комплектацию, ладно на бумаге места жалко, но здесь то чего жалеть?

  • Ну он не выглядит таким страшным как седан, а это уже хорошо.

  • Ну прямо Мерседес GLC минус 15% внешне )))
    А по серьезному - очень жду теста с Веста СВ кросс, Степвей, Каптюр, Крета и Лифаном

  • На заглавном фото пейзаж - красота!
    Машинка - ощущение, что чего-то не хватает - задняя часть грузновата - то ли из-за маленьких колес, то ли из-за небольшой колесной базы. Да и мордашку можно было попозитивнее - под стать ярким цветам - сделать, а то глаза веселые, а улыбки нет.
    А цены - норм, по современным меркам.

Рекомендованные статьи