Началось производство нового G-класса, прежний — в строю

Концерн Daimler сообщил, что 17 мая начался выпуск товарных Геликов нового поколения. Машины, как и прежде, делают на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце — в былые годы это предприятие принадлежало фирме Steyr-Daimler-Puch. А связующим звеном между концерном Daimler и производством выступает базирующаяся неподалеку от завода фирма Mercedes-Benz G GmbH.

В следующем году G-класс отпразднует 40-летие: первые машины с заводским кодом W 460 были выпущены в Австрии в 1979 году. За все время свет увидело свыше 300 тысяч Гелендвагенов. Причем с годами спрос только увеличивался: если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил десять тысяч машин, а в 2016-м была взята планка 20 тысяч автомобилей.

Судя по всему, новая модель, сохранившая прежний заводской индекс W 463, обедни как минимум не испортит. По крайней мере, вся российская квота на этот год уже выкуплена. Даже несмотря на цены: минимум 8 млн 950 тысяч рублей за начальную версию Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) и 12 млн 450 тысяч за Mercedes-AMG G 63 (585 л.с.).

Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
Mercedes G-класса серии W 461
1 / 2

Первые новые Гелики поступят к российским заказчикам в июне. Однако в Граце продолжают делать и машины прежнего поколения! Речь идет о «рабочих лошадках» серии W 461. Они уже не соответствуют требованиям к гражданской продукции, но по-прежнему могут служить в специфических отраслях — промышленности и армии. В гамме — пятидверный универсал, шасси с кабиной и даже трехосная версия. Такие машины можно купить и в личное пользование, но только на некоторых рынках, причем исключительно из числа тех, где экологические требования не превышают стандарт Евро-5, — например, в Австралии и на Ближнем Востоке.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Жаль, что УАЗ так лохов не доит.

  • Они уже не соответствуют требованиям гражданской продукции - мне нравится такое выражение

  • "...с годами спрос только увеличивался..." АффтАр видимо не в курсе, что ещё в 2009 году спрос на этот перелицованный армейский "уазик" упал ниже 4000 коробок, что даже не окупало производство, несмотря на абсолютно неадекватные цены.
    "Профессионалы"... (потёрто цензурой)

    • А потом рос, рос и дорос до 22 000 штук. Чудеса.
      Еще ни одна модель, упав в популярности так низко, внезапно не увеличивала свои продажи более чем впятеро.
      И вы, видимо, не в курсе, что производство каждой модели окупается многократно, ибо её цена намного превышает себестоимость производства. Да, можно было бы добавить сюда еще стоимость постановки на производство, инжиниринг и прочее, но эти вещи давно уже окупились. Поэтому G-ваген - самый прибыльный автомобиль Мерседес в пересчете на одну модель.

  • в былые годы это предприятие принадлежало фирме Steyr-Daimler-Puch

    Помню, когда я учился в школе, у меня был шикарный полиэтиленовый пакет этой фирмы: с кучей нарисованных машинок ))) Все завидовали ))) А я этак с гордостью говорил: "Штейр-Даймлер-Пух-Аг" (в названии фирмы на пакете присутствовало AG). Я тогда и понятия не имел ни о G-Мерседесе, ни чем-то подобном. А когда узнал, пакета уже не было :((

Рекомендованные статьи