Началось производство нового G-класса, прежний — в строю

Концерн Daimler сообщил, что 17 мая начался выпуск товарных Геликов нового поколения. Машины, как и прежде, делают на заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце — в былые годы это предприятие принадлежало фирме Steyr-Daimler-Puch. А связующим звеном между концерном Daimler и производством выступает базирующаяся неподалеку от завода фирма Mercedes-Benz G GmbH.

В следующем году G-класс отпразднует 40-летие: первые машины с заводским кодом W 460 были выпущены в Австрии в 1979 году. За все время свет увидело свыше 300 тысяч Гелендвагенов. Причем с годами спрос только увеличивался: если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил десять тысяч машин, а в 2016-м была взята планка 20 тысяч автомобилей.

Судя по всему, новая модель, сохранившая прежний заводской индекс W 463, обедни как минимум не испортит. По крайней мере, вся российская квота на этот год уже выкуплена. Даже несмотря на цены: минимум 8 млн 950 тысяч рублей за начальную версию Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) и 12 млн 450 тысяч за Mercedes-AMG G 63 (585 л.с.).

Первые новые Гелики поступят к российским заказчикам в июне. Однако в Граце продолжают делать и машины прежнего поколения! Речь идет о «рабочих лошадках» серии W 461. Они уже не соответствуют требованиям к гражданской продукции, но по-прежнему могут служить в специфических отраслях — промышленности и армии. В гамме — пятидверный универсал, шасси с кабиной и даже трехосная версия. Такие машины можно купить и в личное пользование, но только на некоторых рынках, причем исключительно из числа тех, где экологические требования не превышают стандарт Евро-5, — например, в Австралии и на Ближнем Востоке.

Рекомендованные статьи