Новый хэтчбек Honda Brio: странное обновление

На проходящем в Индонезии автошоу GIIAS совместное предприятие компании Honda и местного капитала представило хэтчбек Honda Brio второго поколения. Как и ожидалось, его прообразом стал показанный весной в Джакарте концепт-кар Honda Small RS. Однако подход к разработке серийной машины стал неожиданностью.

Honda Brio Satya

Обычно даже простой авторестайлинг не обходится без измененных бамперов и подретушированного салона. Но в случае с новым Brio все наоборот: передний бампер достался ему без изменений от модели прежнего поколения, а в интерьере на первый взгляд не заметно хоть каких-нибудь перемен по сравнению с рестайлинговой машиной образца 2016 года.

Однако это действительно новая модель, построенная на усовершенствованной платформе современного седана Honda Amaze. Об этом в первую очередь говорят размеры: колесная база выросла на 60 мм (2405 мм), а длина — на целых 205 мм (3815 мм). Самым же кардинальным образом переработана корма. Полностью стеклянная пятая дверь уступила место традиционной стальной, а большая часть прибавки в длине пришлась на задний свес. Поэтому хондовцы обещают больший простор на заднем диване и в багажном отделении.

Honda Brio Satya

В Индонезии Honda Brio продается в двух версиях: бюджетной Satya и псевдоспортивной RS, — такая градация сохранилась и у хэтчбека второго поколения. Впрочем, по технике обе машины идентичны и оснащаются все тем же бензиновым мотором 1.2 i-VTEC (90 л.с., 110 Нм) в паре с механической коробкой передач или вариатором. Однако первая версия на местном рынке относится к субсидируемой правительством категории LCGC (Low Cost Green Cars) и дешевле «спортивной» едва ли не в полтора раза. Понятно, что на нее приходится львиная доля из 240 тысяч Brio первого поколения, проданных в Индонезии за шесть лет.

Honda Brio RS

Похоже, именно этот фактор стал решающим в столь скромном внешнем обновлении индонезийской машины. Ожидается, что в середине будущего года Honda Brio выйдет на рынки Индии, Таиланда и других стран региона. Не исключено, что такие хэтчбеки будут выглядеть несколько иначе и как минимум лишатся устаревшего переднего бампера.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • что за эмблема у жёлтого хэтча Хонда на фото с заднего ракурса?

  • Просто под старый кузов подкатили новую тележку (примерно как с нашей Алмерой от Ниссан). Небось все существенные изменения пришлись на заднюю часть кузова. Об этом говорят силовые линии кузова. Банальное снижение издержек и унификация производства.

  • "устаревший передний бампер" - новое слово в автомобильном лексиконе. Может просто узнаваемую внешность модели хотели сохранить? Бампер это чуть ли не самая дешевая часть машины, обычно при рестайлингах только их и меняют, а тут дорогие штампы поменяли, а бампер нет - неубедительно

  • АвтоВАЗ умудрился Гранту не только Ниссану под видом Датсуна, но и Хонде под видом Брио загнать :))

  • Мне все эти японские малолитражки напоминают качественный бензоинструмент , вроде штиля , макиты , хускварны дернул за шнурок и поехал.

  • Объясните мне в чем смысл обновлять бампер и почему до него докопались? Некоторые классы автомобилей обновляются до потолка, который не дает возможности построить что-то более выдающееся чем есть уже сейчас. Хонда в этом стиле пробудет еще годов этак 4, так что все в меру нормально)

  • Обновленная Гранта здорового человека :)

Рекомендованные статьи