Новый кросс-хэтчбек Ford Freestyle — младший брат Экоспорта

Новый кросс-хэтчбек Ford Freestyle — младший брат Экоспорта
Новости | 31 января 2018
Фото: indianautosblog.com | компания Ford

В фордовской гамме уже была модель Freestyle — так назывался большой кросс-универсал, который продавали в Америке с 2005 по 2007 год. Позже его переименовали в Ford Taurus X. Теперь же старое имя возродили на другом конце света: новый Freestyle представлен в Индии — и отныне это разновидность маленькой модели Figo.

Индийский Figo — это простенький хэтчбек длиной чуть менее четырех метров, построенный на упрощенной платформе Фиесты и известный в Европе под более привычным именем Ford Ka+. А Freestyle отличается от стандартной пятидверки в первую очередь внешностью в кроссоверном стиле: у него иные бамперы и решетка радиатора, пластиковые накладки по периметру кузова, багажные рейлинги на крыше и декали на дверях.

Главное нововведение в салоне — медиасистема Sync 3 с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, тогда как исходный хэтчбек Figo/Ka+ имеет только простенькую аудиосистему с монохромным дисплеем. Также пересмотрена цветовая палитра отделочных материалов салона.

Есть и более насущные доработки: дорожный просвет увеличен на 15 мм, подвеска перенастроена, колея немного расширена. А главное — Ford Freestyle стал первой моделью с новым трехцилиндровым атмосферником 1.2 семейства Dragon, который вскоре появится на других моделях (том же Figo) и придет на смену четырехцилиндровому агрегату того же объема. Новый мотор выдает 96 л.с. и сочетается с новой пятиступенчатой «механикой». Также Freestyle будут предлагать с турбодизелем 1.5 TDCi (100 л.с.), но альтернативы механической коробке передач в планах нет. Полный привод также можно не ждать.

В Индии Ford Freestyle начнут продавать во втором квартале этого года, однако впереди у кросс-хэтчбека обширные экспортные перспективы. Машины индийской сборки будут поставлять в Европу (скорее всего, под названием Ka+ Active), Африку и на Ближний Восток. Есть планы и на Латинскую Америку, но появление в России практически исключено: у нас самым дешевым паркетником в гамме компании останется EcoSport.

Рекомендованные статьи