Новый кроссовер Ford Territory: китайский клон наоборот

Клонирование китайскими производителями автомобилей известных брендов стало притчей во языцех. Однако, похоже, ситуация меняется диаметрально: крупные концерны все чаще готовят для местного рынка машины на китайских платформах. Очередной пример — новый паркетник Ford Territory, который поступит в продажу в начале будущего года.

Ford Territory австралийского производства

Пресса Поднебесной по этому поводу вспоминает одноименный австралийский внедорожник, построенный на платформе седана Ford Falcon. Однако ту машину прекратили выпускать в октябре 2016 года: дизельный Territory стал одним из четырех последних Фордов, сошедших с конвейера закрытого завода в Австралии. А новая модель — не что иное, как перелицованный паркетник JMC Yusheng S330!

JMC Yusheng S330

Впрочем, ни о каком воровстве речи не идет. У китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit для местного рынка. Два года назад JMC выпустила в продажу самую современную из собственных моделей — кроссовер Yusheng S330. А на прошлогоднем Шанхайском автосалоне показала его концептуальные варианты с гибридной и электрической силовыми установками. Похоже, это стало решающим фактором для разработки нового недорогого Форда местного производства. Ведь в Китае самый доступный JMC Yusheng S330 стоит чуть больше семи тысяч долларов.

Новый Ford Territory

Конечно, сменой бейджиков дело не ограничилось. Фронтальная секция машины переработана полностью, как и интерьер. Вид сзади пока остается тайной — скорее всего, над ним тоже изрядно потрудились. Но пластика боковин и принципиальная архитектура салона выдают происхождение машины с потрохами.

JMC Yusheng S330

О силовых установках пока ничего не известно. Наверняка базовым мотором останется бензиновая турбочетверка 1.5 GTDi (163 л.с., 250 Нм), агрегатированная с механической или автоматической шестиступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Однако ожидается также мягкий гибрид, работающий от 48-вольтной системы, подзаряжаемый гибрид, а в будущем — полностью электрическая версия.

JMC Yusheng S330

Считается, что новый Ford Territory впервые покажут публике на сентябрьском автошоу в Чэнду, а комплектации и цены объявят в самом начале будущего года. Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Был б то в первый раз! Еще двадцать лет назад был, например, форд эспайр и он же - киа авелла

  • Китаец смотрится интереснее....

  • А какого он размера: как куга, эйдж или эксплорер?

  • когда они Changan будут перелицовывать в Форд? Там интересные машина есть.

  • Сбоку китаец Эвок напоминает

  • Помяните мое слово, в недалеком будущем так будут поступать и другие бренды. А еще через некоторое время будут такие модели пропихивать и на другие рынки, сначала "третьего мира", а потом понемногу, по чуть чуть и своим спихивать. Правда там платформы уже перемешаются настолько, что отличить, где начинается мерседес и заканчивается условный дзянгпинг сяо минь будет возможно только по кличеству услиливающих элементов на кузове, подрамниками и тд. Рентгеном кузова, стилоскопированием (ПММ) и контрольным взвешиванием.
    Такой вот грустный конец авто с двс.

    • Ну вообще-то датсун уже давно так поступил:) происхождение моделей датсуна на нашем рынке подсказать? :)

      • Нет, такой датсун хотя бы не пытаются продавать на весь мир, так как создатель прекрасно понимает потребительские качества своего продукта.
        А скажем лахури мерседес не стесняется продавать свои ылитные авто с моторами от рено, вот где реальная позоруха.

        • а причем тут "элитные". На них написано, что они элитные? Или Мерседес не имеет права продавать простые автомобили? Мерседес продает качественный продукт, при том лучший в классе (если мы говорим про Ашку). Так в чем проблема?
          БМВ тоже продавали единичку с совместным с французами мотором.
          Вольво с Фокусом одну и ту же машину продавали.
          Все так делают.
          А Финик и Мерс. Еще есть Ссанг Йонг. Был Чероки на агрегатах ЭмЭлки.

    • Велосипеды и мопеды такой путь давно прошли. Почему бы теперь и автомобилю туда не двинуть? :-)

  • Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.

    Вот именно по этой причине это чудо лучше туда не поставлять.

    • Ну а что такого? После бразильского экоспорта нам уже нечего бояться. А компания форд имеет богатую историю продажи на периферийных рынках всяких сторонних унтермашин под своей маркой. Стыд глаза не выест, форд уже проверял неоднократно :-)

      • С экоспортом все более-менее понятно, концептуально он от предшественника не отличается, просто его сделали глобальным и страшным, а класс тот же, что и у первого поколения и платформа по-прежнему фиестовская.

        А Территори изначально был кроссовером на заднеприводной платформе Фэлкона с рядными и V-образными шестерками и опциональным третьим рядом сидений. Сомневаюсь, что австралийцы проглотят китайский компактный кроссовер под этим именем.

        Форду под именем Территори логичнее было бы продавать в Австралии следующее поколение Эксплорера, которое будет базироваться на заднеприводной платформе, то есть по сути будет идейным наследником этого самого Территори (тем более в Австралии Эксплорер не продавался с 2005 года). Но, как мне кажется, на австралийском рынке сохранят глобальное имя Эксплорер.

        • Вместо Территори в Австралии будут продавать семиместный Эдж под именем Эндура. Причём тоже китайской сборки, т.к. такой Эдж есть только в Китае.

          • Насколько знаю, по каким-то причинам они отказались от производства праворульных версий в Китае, та же Канада, которая уже производит праворульный пятиместный Эдж, выглядит предпочтительнее.
            И походу, исходя из заявлений Хау Тай-Танга, фордовцы куда серьезнее настроены именно в отношении Экплорера на австралийском рынке.

Рекомендованные статьи