Новый кроссовер Subaru XV: названы цены в России
Паркетник Subaru XV третьего поколения, построенный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), дебютировал минувшей весной, а теперь выходит на российский рынок. Напомним, машина стала чуть длиннее и шире (на 15 и 20 мм соответственно), кузов теперь жестче на 70%, а его принципиально новая силовая структура способна поглощать энергию удара на 40% эффективнее. У нас будут продавать автомобили с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, на выбор — два бензиновых двигателя.
Комплектация | 1.6 4WD CVT | 2.0 4WD CVT |
---|---|---|
Base | 1 599 000 руб. | — |
Standard | — | 1 769 900 руб. |
Standard ES | — | 1 869 900 руб. |
Elegance | — | 1 879 900 руб. |
Premium ES | — | 1 999 900 руб. |
Базовая версия с оппозитным мотором 1.6 (114 л.с., 150 Нм) имеет семь подушек безопасности (включая водительскую коленную), однозонный климат-контроль, медиасистему, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль, датчики дождя и света, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса и систему X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
Subaru XV с двухлитровым мотором (150 л.с., 196 Нм) оснащен богаче. Уже в комплектации Standard есть светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с подогревом, подрулевые лепестки выбора квазипередач вариатора, камера заднего вида и рейлинги на крыше. Версия Standard ES отличается наличием комплекса электронных помощников EyeSight: это система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения и поворотные адаптивные фары.
Интересно, что в следующей комплектации Elegance комплекса EyeSight нет. Зато есть 18-дюймовые колеса, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, увеличенный дисплей медиасистемы (8,0 вместо 6,5 дюйма), системы контроля слепых зон и обнаружения объектов позади автомобиля. А топ-версия Premium ES предлагает полный набор систем безопасности EyeSight, навигатор и люк в крыше.
Прайс-лист, мягко говоря, не самый гуманный. Однако фанатам марки не привыкать: последние экземпляры кроссоверов предыдущего поколения продавали в России примерно за 1,8 млн рублей. Дилеры Subaru уже принимают заказы на новые машины, а первые «живые» экземпляры появятся в автосалонах в октябре.