Новый Lynk & Co 06 стал самым компактным кроссовером марки
Созданный компаниями Geely и Volvo бренд Lynk & Co за четыре года успел обзавестись модельным рядом из четырех машин. Причем индексы присваиваются им не по принадлежности к размерным классам, а просто в порядке появления моделей. Хотя и в этой системе нейминга случился сбой: анонсированный еще в 2018 году хэтчбек Lynk & Co 04 до сих пор не готов. Поэтому новейший паркетник Lynk & Co 06 стал пятой моделью в гамме.
Это самый компактный автомобиль марки: его длина — 4340 мм. Дизайн решен в стиле остальных моделей бренда, хотя и с некоторыми нововведениями вроде крупноячеистой решетки радиатора и раздвоенных боковых секций задних фонарей. И все же «шестерку» довольно легко спутать с другими автомобилями марки, хотя с остальными машинами на дороге — никогда.
Это первая модель бренда, созданная на компактной платформе BMA компании Geely (ее же используют паркетники Geely Coolray и Geely Icon). Поэтому привод только передний, а сзади — полузависимая подвеска. Колесная база — 2640 мм против 2600 у известного нам Кулрея.
Интерьер решен в новом для марки Lynk & Co стиле, который перекликается скорее с убранством того же Кулрея и рассчитан на молодежную аудиторию. Виртуальные приборы и медиасистема имеют экраны диагональю по 10,25 дюйма, джойстик трансмиссии — нефиксируемый, стояночный тормоз — с электроприводом.
Первое время Lynk & Co 06 будет предложен с единственной бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 265 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Однако вскоре компания представит подзаряжаемый гибрид с силовой установкой мощностью 190 л.с., которая представляет собой связку турбомотора 1.5 и электромотора на 81 л.с.
Как и все модели бренда Lynk & Co, новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок. Однако местный дебют в очередной раз задерживается — теперь в компании обещают начать продажи в Старом Свете к концу 2020 года, причем первой станет модель 01. Зато в Китае Lynk & Co 06 начнут продавать уже к началу осени.