Новый пикап GMC Canyon: только богатые версии

Фото: компания GM

Вслед за пикапом Chevrolet Colorado нового поколения в Америке представлен его ближайший родственник — GMC Canyon. Как и в случае с другими близнецами Chevrolet-GMC, новый Canyon представляет собой более дорогую и престижную версию Colorado. Технически машины одинаковы, да и внешне различаются не принципиально, хотя на пикапе GMC использована «двухэтажная» передняя оптика. Однако в этот раз создатели сделали дистанцию между двумя машинами более ощутимой.

Как и у Colorado, выбора длины кабины и грузового отсека больше не будет. В новом поколении GMC Canyon предложен только с полноценной двухрядной кабиной (Crew Cab) и единственным размером грузовой платформы (Short Box). По сравнению с прежней моделью в аналогичной конфигурации, колесная база стала длиннее на 79 мм (теперь 3337 мм). Это позволило уменьшить передний свес и улучшить внедорожную геометрию, а габаритная длина пикапа почти не изменилась: 5416 мм в стандартной комплектации.

Простых версий у Каньона не будет, и речь не только о «рабочем» варианте с черными бамперами. Начальное исполнение Elevation по уровню оснащения примерно соответствует «среднему» Chevrolet Colorado Z71. Такой пикап сразу имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и дорожный просвет 245 мм (против 200 мм у базового Colorado).

А еще GMC Canyon даже в начальной версии имеет наиболее форсированную разновидность бензиновой турбочетверки 2.7: отдача достигает 314 л.с. и 569 Нм. У Chevrolet Colorado такие показатели доступны только в топ-версии. Других моторов не будет: бензиновый V6 и турбодизель отправлены на пенсию. Все пикапы имеют восьмиступенчатый «автомат» и несколько ездовых режимов. Выбор между задним и полным приводом есть только у начальной версии Elevation, все остальные модификации — только с жестко подключаемым полным приводом.

Второй по рангу GMC Canyon AT4 — это другие бамперы, внедорожные шины, задний самоблокирующийся дифференциал и улучшенное оснащение. Особняком стоит версия Denali, аналога которой нет у Chevrolet. Такой пикап имеет расширенный хромированный декор, 20-дюймовые колеса, дорожный просвет 267 мм, дополнительные подножки и богатую отделку салона с натуральной кожей и деревянным шпоном.

Ну а на вершине гаммы отныне вездеход GMC Canyon AT4X. Его основная особенность — подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Дорожный просвет увеличен до 271 мм, установлены шины внешним диаметром 33 дюйма, дополнительная защита снизу и принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов. Также добавлен ездовой режим Baja для быстрого передвижения по бездорожью.

Но и это еще не все: за доплату предложен пакет Edition 1, который включает усеченный передний бампер, кенгурятник, колеса с бедлоками, штатную лебедку, дополнительные прожекторы, дополнительные поперечины в кузове, а также камеры под днищем. Это не имитация «прозрачного капота», когда электроника передает предварительно записанную картинку с фронтальной камеры, чтобы показать место, где сейчас стоят передние колеса, а самые настоящие камеры, закрепленные на поперечине рамы в пределах колесной базы! Картинка транслируется в режиме реального времени, а объективы защищены от ударов, имеют водонепроницаемый корпус и омыватель.

По оформлению салона Canyon мало отличается от Colorado. Оригинальные у GMC только боковые дефлекторы вентиляции и верхняя накладка передней панели. Восьмидюймовый экран виртуальных приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 11,3 дюйма, кнопка запуска двигателя и электромеханический ручник есть уже в начальной комплектации. Среди опций предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк и целый комплекс электронных ассистентов. У версий Denali и AT4X — более крупный 11-дюймовый экран приборов, есть проекционный дисплей, вентиляция передних сидений, обогрев руля и аудиосистема Bose с семью динамиками.

Выпускать GMC Canyon и Chevrolet Colorado будут на одном заводе в штате Миссури, где делают и модели уходящего поколения. Старт производства намечен лишь на начало 2023 года, а в продаже машины появятся весной. Начальная цена пока обозначена приблизительно: 40 тысяч долларов. Зато самый навороченный GMC Canyon AT4X Edition 1 уже точно будет стоить 63350 долларов.

Рекомендованные статьи