Обновление пикапа GMC Canyon: только дорогие версии
Нынешнее поколение среднеразмерного пикапа GMC Canyon было представлено шесть лет назад, однако спрос остается стабильным — в среднем ежегодно расходится более 30 тысяч машин, хотя более доступный родственный пикап Chevrolet Colorado примерно в четыре раза популярнее. Canyon традиционно наиболее востребован в «роскошной» версии Denali и «внедорожной» All Terrain, поэтому именно они подверглись обновлению, чтобы подстегнуть спрос.
GMC Canyon Denali
Модификация Denali сохранила историческое для марки название, а вот исполнение All Terrain переименовано — теперь это GMC Canyon AT4. Обе машины обрели измененное оформление передка со значительно более крупной решеткой радиатора, измененным бампером и вертикальными полосками ходовых огней. Обновленная модификация Denali отличается более дорогим салоном, который теперь может похвастать обивкой сидений шоколадного цвета, отделкой из ясеневого шпона и алюминиевыми акцентами, а также рядом хромированных элементов экстерьера и новыми 20-дюймовыми колесами.
GMC Canyon Denali
Особенности версии AT4 — свой узор решетки, буксировочные крюки красного цвета и темный хромированный декор. Без технических изменений тоже не обошлось: на бездорожье выручают перенастроенная подвеска, задний дифференциал с блокировкой Eaton, дополнительная защита раздатки и зубастые шины Goodyear Wrangler DuraTrac диаметром 31 дюйм.
Обе модификации могут иметь бензиновый мотор V6 3.6 (313 л.с., 373 Нм), а за доплату доступен турбодизель Duramax 2.8, который выдает 184 л.с. и 500 Нм. Базовая бензиновая «четверка» 2.5 таким пикапам не положена (она устанавливается только на стандартный Canyon), да и «механикой» даже с появлением модификации АТ4 модель так и не разжилась: оба двигателя работают исключительно в паре с «автоматами». У американских дилеров обновленные пикапы GMC Canyon появятся уже до конца весны.