Обновленный кроссовер GMC Terrain: больше версий и один мотор
Этот автомобиль был впервые засвечен еще в январе 2020-го, и тогда предполагалось, что уже осенью рестайлинговый GMC Terrain появится в продаже. Но из-за пандемии концерн General Motors отложил старт серийного производства почти всех новинок, поэтому кроссовер встает на конвейер только сейчас, чтобы выйти на рынок США грядущим летом. Что ему принесла модернизация?
Напомним, Terrain длиной 4,65 м — это самый компактный и доступный автомобиль марки GMC. Его ближайшие родственники — кроссоверы Chevrolet Equinox и Buick Envision. Рестайлинговый GMC Terrain сохранил общую характерную эстетику модели, но на самом деле «лицо» у него новое — с более крупными фарами, широкой решеткой радиатора и новым бампером. Вся оптика теперь диодная, изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), но изображений кормы пока нет.
Изменения в салоне — на уровне декора: новые накладки, планки и прочие элементы. Хотя в списке опций впервые появился проекционный экран, а еще GMC Terrain теперь может похвастать системами автоматического торможения и удержания в полосе.
Если не считать большой фургон Savana, который практически без изменений выпускается больше четверти века, то Terrain был единственной моделью GMC, не имеющей «внедорожной» версии AT4. Но теперь она добавлена в гамму. GMC Terrain AT4 отличается от базового кроссовера решеткой радиатора, металлической защитой двигателя снизу, «зубастыми» шинами, внедорожным режимом ездовой электроники и помощником спуска с горы.
GMC Terrain Denali
Сохранилась в гамме и топ-версия Denali с богатой отделкой салона, щедрой порцией хрома на кузове и полным набором опций. Только этой комплектации положена новая приборка с восьмидюймовым цветным экраном. А еще для обновленного кроссовера GMC Terrain предложен пакет Elevation, который включает черный декор всего и вся.
GMC Terrain Elevation
Но если выбор комплектаций стал шире, то моторная гамма сокращена до единственного силового агрегата. Дизель 1.6 (139 л.с.) убрали еще в прошлом году, а теперь за ним последовал и двухлитровый бензиновый турбомотор (256 л.с.). В итоге остался только базовый двигатель 1.5 мощностью 173 л.с. с девятиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес).
Дореформенный GMC Terrain в США стоит от 25 тысяч долларов. Обновленные кроссоверы немного подорожают. Но за пределами Северной Америки марка GMC почти не представлена.