Представлен рестайлинговый внедорожник GMC Yukon
Плановая модернизация базового семейства Chevrolet Tahoe/Suburban прошла еще в конце прошлого года. Месяц назад был обновлен и роскошный Cadillac Escalade, а сейчас настал черед среднего брата под именем GMC Yukon. Он хоть и малоизвестен за пределами Северной Америки, но у себя на родине пользуется хорошим спросом: в прошлом году на рынке США продано 82 тысячи Юконов, тогда как парочка Tahoe/Suburban нашла 163 тысячи покупателей, а Escalade — 42 тысячи.
Внедорожник хоть и сохранил прежний грозный стиль, но заметно изменился в лице. Фары стали более узкими и высокими, а новая решетка радиатора теперь может иметь светодиодную подсветку. У задних фонарей изменено светодиодное наполнение, круглые выпускные патрубки заменены прямоугольными. Как и Escalade, обновленный GMC Yukon можно заказать с пафосной 24-дюймовой обувкой. Впрочем, для внедорожной версии AT4 Ultimate заготовлены 20-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами. Такой Yukon также отличается иными бамперами и решеткой радиатора, у него есть дополнительная защита двигателя и выставленные напоказ ярко-красные буксировочные проушины.
Внутри установлена полностью новая передняя панель, и она не имеет ничего общего с убранством родственных Chevrolet и Кадиллаков. Yukon стал единственной моделью с вертикальным экраном медиасистемы диагональю 16,8 дюйма. Причем под ним сохранился ряд физических клавиш, хотя их общее количество значительно сократилось. Перед водителем установлены новые руль и экран виртуальных приборов. В целом интерьер стал богаче, а в список опций входят климат-контроль на втором ряду (управление с отдельного восьмидюймового экрана), планшеты на подголовниках, панорамная крыша и премиальная аудиосистема, которая имеет 22 динамика, включая громкоговорители в подголовниках передних сидений. Комплекс электронных ассистентов расширен и дополнен тепловизором.
В отличие от Кадиллака, обновленный GMC Yukon сохранил рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л. Как и у моделей Tahoe/Suburban, он подвергся модернизации: новые поршни, системы смазки и охлаждения, турбокомпрессор и высокопроизводительные форсунки подняли отдачу с 281 л.с. и 623 Нм до 309 л.с. и 671 Нм. Кроме того, этот дизель теперь доступен для всех модификаций Юкона. В гамме сохранились и атмосферные бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм) и 6,2 л (426 л.с., 623 Нм). Все три мотора работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3810 кг.
Производство обновленных внедорожников GMC Yukon на заводе в техасском Арлингтоне начнется в ближайшие месяцы, первые товарные машины прибудут к американским дилерам до конца года. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 58 тысяч долларов. Любопытно, что по плану Юконы должны появиться и на рынке Австралии.