У пикапа GMC Canyon появилась люкс-версия Denali

У пикапа GMC Canyon появилась люкс-версия Denali
Новости | 29 августа 2016

Буквально на днях был рассекречен модернизированный пикап Chevrolet Colorado для американского рынка, а следом за ним апгрейду подвергся и родственный среднеразмерный грузовичок GMC Canyon. Причем для него заготовлена более внушительная программа обновления, нежели для исходной модели под маркой Chevrolet.

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors играют в лиге «полупремиума»: это богатые версии аналогичных пикапов и внедорожников Chevrolet, но уступающие по богатству отделки полноценно премиальным Кадаллакам. Например, GMC Canyon отличается от Colorado брутальным дизайном и уже в базовой комплектации имеет камеру заднего вида и электропривод сиденья водителя, а версий с механической коробкой передач в гамме нет вовсе. Теперь же стандартная мультимедиасистема с дисплеем диагональю 4,2 дюйма уступила место новой «голове» с семидюймовым тачскрином, а среди опций появился подогрев руля, недоступный для Colorado.

GMC Canyon в комплектации All Terrain

У всех моделей GMC есть наиболее роскошная комплектация Denali с особой отделкой интерьера. Единственным исключением был Canyon, но теперь версия Denali появилась и у него (на заглавном фото). В арсенале — обильный хромированный декор, иная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, система дистанционного запуска двигателя, чуть измененные приборы, а также системы контроля разметки и дистанции до впередиидущей машины. Кто бы мог подумать, что из работяги Isuzu D-Max (это базовая модель в обширном семействе) может получиться столь роскошный автомобиль?

GMC Canyon Denali

Технические обновки — такие же, что и у Chevrolet Colorado. Бензиновый мотор V6 3.6 с новыми системой непосредственного впрыска и фазовращателями на впуске и выпуске стал чуть мощнее (313 вместо 309 л.с.) и эластичнее, а система отключения двух цилиндров при низких нагрузках снизила расход топлива на трассах. На смену шестиступенчатому «автомату» пришла восьмиступенчатая коробка GM 8L45, которая прежде применялась только на Кадиллаках и спорткаре Chevrolet Camaro. Остались в строю базовая бензиновая «четверка» 2.5 (203 л.с.) и турбодизель 2.8 Duramax (184 л.с.).

Модернизированные пикапы GMC Canyon, включая версию Denali, появятся у американских дилеров в четвертом квартале этого года.

Рекомендованные статьи