Новый Porsche 911 Targa дебютировал в двух версиях
Версия Targa — неотъемлемый атрибут семейства Porsche 911 с 1965 года. За все время в компании несколько раз меняли концепцию этого типа кузова, но очередная смена поколения обошлась без революции. Новая Targa серии 992 сохранила конструкцию крыши, которая была у модели семейства 991.
Сделанная из магниевого сплава панель крыши над головами передних седоков убирается под «колпак» заднего стекла, который для этого целиком поднимается вместе с крышкой двигателя и отъезжает назад. Актуаторы механизма трансформации стали чуть более проворными: весь процесс занимает 19 секунд вместо прежних двадцати. Но поднимать и убирать крышу по-прежнему можно только во время стоянки.
Как и прежде, Targa предложена только с полным приводом. На выбор есть две версии, которые технически полностью повторяют аналогичные Карреры. Базовый Porsche 911 Targa 4 имеет трехлитровый оппозитный битурбомотор мощностью 385 л.с., а у версии Targa 4S этот же двигатель форсирован до 450 л.с. Основная коробка передач — восьмиступенчатый «робот» PDK, но можно заказать и семиступенчатую «механику», в комплекте с которой штатно устанавливается пакет Sport Chrono.
По динамике Targa сопоставима с полноценным кабриолетом: у версии Targa 4 разгон до «сотни» занимает 4,2 с, а Targa 4S проделывает это за 3,6 с. Максимальная скорость — 289 и 304 км/ч соответственно. Обе модификации штатно оснащены адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), у «эски» вдобавок есть электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus, хотя за доплату его можно заказать и для базовой Тарги. Углерод-керамические тормоза — опция для обеих версий.
Тарги начнут поступать к дилерам в августе. Пока объявлены только цены в Германии, и они точно такие же, что и на «девятьсот одиннадцатые» кабриолеты, — от 128 тысяч евро за Porsche 911 Targa 4 и от 144 тысяч за версию Targa 4S. А в июне компания обещает показать некую спецверсию Тарги.