Новый Range Rover Evoque будет иметь трехцилиндровый мотор

Работы над кроссовером Range Rover Evoque второго поколения в самом разгаре: прототипы с переделанным кузовом от нынешней модели регулярно мелькают на дорогах близ Ковентри. А наши коллеги из британского издания Autocar выяснили подробности о конструкции маленького Рейндж Ровера. По предварительной информации, новый Evoque будет иметь иную платформу и станет крупнее нынешнего. А в моторной гамме появится… трехцилиндровый агрегат объемом всего 1,5 л! Им будут оснащать гибридные варианты кроссовера.

Предполагается, что это будет подзаряжаемый гибрид с возможностью проезжать небольшие расстояния на чистой электротяге, без включения бензинового двигателя. Электрическая система, работающая с напряжением 48 вольт, почти такая же, как у экспериментального «мягкого гибрида» Concept_e 2015 года: тяговый электромотор объединен с маховиком, выполняя роль стартера и генератора. Кстати, тот концепт также был оснащен трехцилиндровым двигателем, но дизельным, тогда как серийная машина обзаведется бензиновой турботройкой.

Устройство гибрида Range Rover Concept_e

Пока в компании Jaguar Land Rover не разглашают дату выхода модели на рынок — хотя и говорят, что к 2020 году будут электрифицированы все модели в гамме. В издании Autocar предполагают, что новый Evoque появится в 2019-м, причем гибрид выйдет на рынок одновременно с «обычными» версиями, которые по-прежнему будут оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями.

В рамках стратегии электрификации подзаряжаемыми версиями обзаведутся и более крупные модели Range Rover и Range Rover Sport. Босс компании Ральф Дитер Шпет сообщил на автосалоне во Франкфурте, что гибридные версии обеих моделей будут представлены уже в этом году. Основными у них также станут бензиновые моторы.

Кстати, гибридный вариант у «большого» Рейндж Ровера есть и сейчас: он выпускается с 2013 года, но не имеет возможности подзарядки от розетки. Под капотом — 335-сильный турбодизель V6 3.0 и электромотор мощностью 48 л.с., а литий-ионная батарея размещена под правым передним креслом. Но такую модификацию продают далеко не везде: скажем, в России она не представлена.

Рекомендованные статьи