Объявлены цены на кроссовер Hyundai Creta

Секретов не осталось. Как и было обещано, в России Creta предлагается в трех комплектациях. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Но есть и более очевидные странности. Например, механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором 1.6. А полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (конструктивно она такая же, как у паркетника Tucson) положена лишь версиям с двухлитровым мотором и «автоматом». Такие машины имеют заднюю многорычажную подвеску, тогда как у переднеприводных установлена «балка». Зато цены весьма привлекательные.

Комплектация 1.6 2WD MT6 1.6 2WD AT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Start 749900
Active 849900 899900
Comfort 949900 999900 1059900 1139900

Базовая версия Start включает две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, систему стабилизации, регулировку передних сидений по высоте, аудиосистему с радиоприемником и разъемами USB и Aux (CD-проигрывателя нет), связь Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах. Такие машины имеют 16-дюймовые штампованные колеса и зеркала с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте. Неприятный сюрприз: полки в багажнике у базовой Креты не будет.

Она появится в «средней» комплектации Active, которая также имеет кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. Аналогичный Renault Kaptur (комплектация Life с дополнительным подогревом сидений) дороже Креты: 867 тысяч против 850 тысяч рублей за переднеприводные машины с «механикой». А двухпедальная Creta еще выгоднее: минимум 900 тысяч вместо 980 тысяч за Kaptur, хотя последний будет уже в более насыщенной комплектации Drive.

Для Креты в «средней» модификации Active за 25 тысяч рублей также предложат пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля (в этом случае он имеет кожаную оплетку).

Топ-версия Comfort — это шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка баранки по вылету, задний парктроник, багажные рейлинги на крыше и легкосплавные колеса, а вместо гидравлического усилителя руля установлен электрический. За доплату 50 тысяч рублей — пакет Advanced: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистема с CD-ресивером и сенсорным экраном, камера заднего вида и комбинация приборов Supervision.

Полноприводные Креты будут только в комплектации Comfort, и здесь ценовое преимущество уже на стороне Каптюра: он стоит от 1 млн 50 тысяч рублей с «механикой» и от 1 млн 100 тысяч с автоматической коробкой передач, тогда как за корейский кроссовер просят минимум 1 млн 140 тысяч. Но Renault имеет старый и недобрый четырехступенчатый «автомат», тогда как у Hyundai — современная шестиступенчатая коробка.

Оба мотора Креты могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Creta — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 л у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 у двухлитровых кроссоверов. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.

Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета. План на этот год — выпустить около 20 тысяч машин, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч автомобилей. И отсутствие доступных вариантов с полным приводом маркетологов Hyundai не смущает: по их ожиданиям, Креты и так будут разлетаться как горячие пирожки.

Рекомендованные статьи