Объявлены комплектации и цены обновленного седана Peugeot 408
В Китае уже три года выпускают полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения, но нам такая машина не положена. Вместо этого в Калуге началось производство обновленной модели первой генерации, причем российская версия практически повторяет модернизированный седан для Латинской Америки, представленный еще два года назад. У машины изменились фары и передний бампер, хотя «железо» прежнее. Особенность калжуских «четыреста восьмых» — оригинальная решетка радиатора. А вот корма, в отличие от южноамериканского седана, осталась нетронутой.
Теперь рассекречены и фотографии салона: здесь обошлось без радикальных перемен. Обновленный руль — с усеченным ободом и серебристыми вставками, но по-прежнему без кнопок управления «музыкой». Отныне для Peugeot 408 предлагается фирменная мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функциями MirrorLink и Apple CarPlay (прежде можно было заказать только сторонний медиакомплекс Phantom). Также в списке оснащения появились светодиодные ходовые огни, камера заднего вида и датчики света и дождя.
Главной технической обновкой стал силовой агрегат, уже известный по родственному седану Citroen C4. На смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливался в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, пришел мотор EC5 того же объема (115 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Версии с бензиновой турбочетверкой 1.6 THP и дизелем 1.6 HDi остались в строю.
Но цены серьезно выросли: обновленные «пыжики» стоят на 124—144 тысячи дороже дорестайлинговых седанов в аналогичных комплектациях! Чтобы не шокировать покупателей подскочившей начальной ценой, в компании добавили в гамму упрощенную версию Entry без кондиционера, хотя едва ли она станет востребованной.
Комплектация | 1.6 (115 л.с.) MT5 | 1.6 (115 л.с.) AT6 | 1.6 THP (150 л.с.) AT6 | 1.6 HDi (114 л.с.) MT6 |
---|---|---|---|---|
Entry | 949 000 руб. | |||
Access | 992 000 руб. | 1 045 000 руб. | ||
Active | 1 042 000 руб. | 1 097 000 руб. | 1 122 000 руб. | |
Allure | 1 147 000 руб. | 1 212 000 руб. |
Комплектация Access включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, центральный замок, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку и 16-дюймовые стальные колеса. Для сравнения: Kia Cerato с кондиционером стоит от 965 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 910 тысяч, а Ford Focus — от 901 тысячи.
«Средняя» версия Style теперь называется Active, она включает в себя четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистему, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль и обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. В максимальной комплектации Allure есть двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные колеса, хотя весь этот набор можно заказать и для версии Active.
Интересная особенность: система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС предлагается для Peugeot 408 за доплату (8000 рублей), но заказать ее смогут только те покупатели, которые выбрали версию с медиасистемой (то есть Active или Allure), ибо у нее уже встроена система громкой связи, необходимая для работы Эры.
Продажи обновленных «четыреста восьмых» начнутся в конце июня, но с такими ценами успех едва ли обеспечен. Дореформенный Peugeot 408 в России не пошел: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено всего 1364 седана, тогда как, скажем, Ford Focus нашел 12 тысяч покупателей. Однако Peugeot 408 и Citroen C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе, и отказ от них пока не планируется.