Объявлены комплектации и цены обновленного седана Peugeot 408

В Китае уже три года выпускают полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения, но нам такая машина не положена. Вместо этого в Калуге началось производство обновленной модели первой генерации, причем российская версия практически повторяет модернизированный седан для Латинской Америки, представленный еще два года назад. У машины изменились фары и передний бампер, хотя «железо» прежнее. Особенность калжуских «четыреста восьмых» — оригинальная решетка радиатора. А вот корма, в отличие от южноамериканского седана, осталась нетронутой.

Теперь рассекречены и фотографии салона: здесь обошлось без радикальных перемен. Обновленный руль — с усеченным ободом и серебристыми вставками, но по-прежнему без кнопок управления «музыкой». Отныне для Peugeot 408 предлагается фирменная мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функциями MirrorLink и Apple CarPlay (прежде можно было заказать только сторонний медиакомплекс Phantom). Также в списке оснащения появились светодиодные ходовые огни, камера заднего вида и датчики света и дождя.

Главной технической обновкой стал силовой агрегат, уже известный по родственному седану Citroen C4. На смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливался в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, пришел мотор EC5 того же объема (115 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Версии с бензиновой турбочетверкой 1.6 THP и дизелем 1.6 HDi остались в строю.

Но цены серьезно выросли: обновленные «пыжики» стоят на 124—144 тысячи дороже дорестайлинговых седанов в аналогичных комплектациях! Чтобы не шокировать покупателей подскочившей начальной ценой, в компании добавили в гамму упрощенную версию Entry без кондиционера, хотя едва ли она станет востребованной.

Комплектация 1.6 (115 л.с.) MT5 1.6 (115 л.с.) AT6 1.6 THP (150 л.с.) AT6 1.6 HDi (114 л.с.) MT6
Entry 949 000 руб.
Access 992 000 руб. 1 045 000 руб.
Active 1 042 000 руб. 1 097 000 руб. 1 122 000 руб.
Allure 1 147 000 руб. 1 212 000 руб.

Комплектация Access включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, центральный замок, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку и 16-дюймовые стальные колеса. Для сравнения: Kia Cerato с кондиционером стоит от 965 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 910 тысяч, а Ford Focus — от 901 тысячи.

«Средняя» версия Style теперь называется Active, она включает в себя четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистему, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль и обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. В максимальной комплектации Allure есть двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные колеса, хотя весь этот набор можно заказать и для версии Active.

Интересная особенность: система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС предлагается для Peugeot 408 за доплату (8000 рублей), но заказать ее смогут только те покупатели, которые выбрали версию с медиасистемой (то есть Active или Allure), ибо у нее уже встроена система громкой связи, необходимая для работы Эры.

Продажи обновленных «четыреста восьмых» начнутся в конце июня, но с такими ценами успех едва ли обеспечен. Дореформенный Peugeot 408 в России не пошел: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено всего 1364 седана, тогда как, скажем, Ford Focus нашел 12 тысяч покупателей. Однако Peugeot 408 и Citroen C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе, и отказ от них пока не планируется.

Рекомендованные статьи