Новый Nissan Murano в России: четыре комплектации и передний привод в «базе»
Производство Murano третьего поколения на заводе в Санкт-Петербурге началось еще месяц назад, однако вывод модели на рынок в компании проводят поэтапно. Старт продаж намечен на начало сентября, но цены объявят уже первого августа одновременно с началом приема заказов, а сейчас ниссановцы поделились описанием комплектаций нового кроссовера.
В России у нового Murano будет четыре уровня оснащения. Начальное исполнение Mid включает семь подушек безопасности (Murano стал первым Ниссаном с подушкой для коленей водителя), кожаный салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары, систему бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электропривод складывания задних сидений и сервопривод пятой двери. Кроме того, кроссовер первым в гамме обзавелся спутниковой системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектация High имеет подогрев задних сидений и руля, продвинутую аудиосистему Bose, навигатор, контурную подсветку салона и 20-дюймовые колеса вместо базовых 18-дюймовых. Исполнение High+ — это вентиляция передних сидений, электропривод рулевой колонки, камеры кругового обзора, а также комплекс систем безопасности (контроль слепых зон, предупреждение о приближающихся по сторонам машинах, контроль усталости водителя). Наиболее дорогая версия Top дополнительно включает панорамную крышу (у нее одна большая секция вместо двух у прежнего Murano) и развлекательную медиасистему для задних пассажиров.
Основным станет прежний бензиновый мотор V6 3.5 (249 л.с.) в паре с вариатором, причем базовый Murano теперь будет иметь привод только на передние колеса! Полный привод — за доплату. А еще отныне можно будет купить и гибридный Murano — с компрессорной «четверкой» 2.5 и электромотором, встроенным в вариатор. Этот силовой агрегат совокупной мощностью 254 л.с. нам знаком по более крупной модели Nissan Pathfinder, причем транспортный налог считается исключительно по «бензиновой» мощности (234 л.с.). Однако у Патфайндера по итогам прошлого года доля гибридных версий в структуре продаж не превысила 4,5%: реализовано лишь 67 бензоэлектрических кроссоверов.
Наиболее динамичный переднеприводный Murano по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, у более тяжелой полноприводной версии на это уходит 8,2 с, а у гибрида — 8,3 с. Максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 210 км/ч.
Прежний Murano в России звезд с неба не хватал: даже в лучшие времена продажи модели прошлого поколения не превышали 6,3 тысячи машин в год, а в 2015-м скатились до полутора тысяч. Частично этому способствовал и более крупный Pathfinder, который увел у Murano часть покупателей. Однако не исключено, что рестайлинговый Pathfinder в России не появится, и это позволит новому Murano наверстать упущенное. Кроссовер уходящего поколения стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей, но новинка, без сомнения, окажется дороже.