Обновленный Buick Envision: макияж и девятиступенчатый «автомат»
Два года назад кроссовер Buick Envision стал прецедентом: это первый автомобиль, который массово поставляется в США из Китая. Единственный завод, выпускающий эту модель, находится в КНР (это СП Shanghai GM), а производство за океаном даже не планируется. Причем американских покупателей происхождение машины, похоже, не смущает: за десять месяцев этого года продано 33 тысячи паркетников — это уровень немецких одноклассников BMW X3 или Mercedes GLC. А между тем в Китае уже представлен обновленный Buick Envision.
Изменения, на первый взгляд, невелики: решетка радиатора с новой фирменной «птичкой», передний бампер (с серебристой нижней частью) и задние фонари. В салоне — новая медиасистема Buick eConnect с выходом в интернет, а на центральном тоннеле теперь два подстаканника вместо одного, хотя у машин для Америки так было изначально.
Но есть и более значимые изменения. Самый мощный турбомотор 2.0 SIDI развивает прежние 260 л.с., однако пиковый крутящий момент увеличен с 353 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» установлена девятиступенчатая коробка. Такие кроссоверы оснащают как передним приводом, так и трансмиссией с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Базовый силовой агрегат для китайского рынка не изменился: это турбомотор 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», который также может работать с передним или полным приводом.
В Китае Buick Envision стоит от 32 до 53 тысяч долларов. На американском рынке цены почти такие же (от 34 до 53 тысяч), но обновленная версия для экспорта пока не готова — ее должны показать в ближайшие месяцы. Кстати, до сих пор специально для США выпускали Envision с атмосферником 2.5 (197 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», а теперь его должен заменить вариант с турбомотором 1.5 и «роботом».