Обновленный Cadillac CT6 добрался до России
Большой седан Cadillac CT6 на российском рынке «не пошел»: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 55 новых машин. Однако корпорация General Motors все же привезла к нам обновленную версию модели: дилеры уже открыли прием заказов и объявили цены.
После рестайлинга седан обрел более грозное выражение лица, изменились бамперы и задние фонари. К нам по-прежнему будут поставлять только машины с атмосферником V6 3.6 (335 л.с.) и полным приводом, хотя в Штатах также есть версия с турбошестеркой 3.0 (404 л.с.) и «заряженная» модификация CT6-V с битурбомотором V8 4.2 (550 л.с.). Единственная техническая обновка — десятиступенчатый «автомат» вместо прежнего восьмиступенчатого. Одновременно традиционный селектор трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику.
Как и раньше, на выбор предложены две фиксированные комплектации, но базовая отныне называется не Luxury, а Sport. Смена идеологии вылилась в установку более мощных тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Magnetic Ride и 20-дюймовых колес вместо 19-дюймовых, а вдобавок изменен декор салона.
Но оснащение, по сути, прежнее: обивка сидений натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, вентиляция и электропривод передних кресел, подогрев заднего дивана, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, светодиодные фары, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника. Добавлены только система ночного видения, проекционный дисплей и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно вывести картинку с задней камеры. За такой седан просят 4 млн 850 тысяч рублей, хотя еще в начале года дорестайлинговый седан стоил на 560 тысяч меньше.
Вторая комплектация Platinum имеет четырехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему Bose (34 динамика!), обивку сидений более дорогой кожей наппа, передние мультиконтурные кресла, задние сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также два экрана для задних пассажиров. Цена — 5 млн 690 тысяч рублей (плюс 200 тысяч к дореформенной машине).
И все же Cadillac CT6 остался одним из самых доступных предложений в сегменте. Дешевле только Genesis G90 за 4 млн 690 тысяч рублей. Lexus LS стоит минимум 5 млн 681 тысячу, «семерка» BMW — 5 млн 480 тысяч, а цены на Mercedes S-класса только начинаются с 7 млн 720 тысяч рублей.