Обновленный хот-хэтч Seat Ibiza Cupra дебютировал в Пекине в статусе концепт-кара
Агрессивные бамперы, расположенный по центру патрубок выпускной системы... Отличия трехдверной «зажигалки» от обычной версии Ибицы такие же, как раньше, а концепт-каристость тут упоминается лишь ради того, чтобы в конце года Cupra вновь напомнила о себе — мол, а теперь я — серийная!
Техника — дорестайлинговая: двухнаддувная «четверка» 1.4 (180 л.с., 250 Нм), семиступенчатый «преселектив» DSG, мощные тормоза и электронная имитация блокировки дифференциала. Сотню с места Cupra набирает за 7,2 с, а ее макимум — 225 км/ч.
Новость изнутри — это съемная мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем: в качестве навигатора ее, как и в малышке Mii, можно взять с собой на прогулку.