Обновленный Hyundai Solaris полностью рассекречен

Фото: компания Hyundai

Презентация обновленного Соляриса состоялась прямо на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где и выпускают эти машины. Причем первый показ приурочили к сходу с конвейера двухмиллионного автомобиля. Предприятие работает с января 2011 года и выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, причем из двух миллионов на Солярисы пришлось 930 тысяч штук.

Естественно, юбилейным автомобилем стал обновленный Solaris. Внешне российский седан не стал повторять родственную модель Hyundai Verna для Китая, которая пережила обновление еще осенью. Эволюция Соляриса пошла своим путем: у машин разные фары, бамперы и даже капот.

По сравнению с дореформенным седаном «кузовных» изменений немало: появились светодиодные фары (в противотуманках оставлены традиционные лампы), иные бамперы и более широкая сетчатая решетка радиатора. У задних фонарей новая начинка, хотя корпуса прежние. Изменен дизайн колес, а еще улучшена шумоизоляция колесных арок — в салоне должно стать тише.

Интерьерные обновки скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как родственная китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию. Появились воздуховоды иной формы, но главная новинка — медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи), который теперь слегка возвышается над передней панелью. Медиасистема имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартное приложение Яндекс.Навигатор с голосовым помощником Алиса.

В гамме по-прежнему четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance, но добавлена особая версия Special Edition. Базовое оснащение не изменилось: две подушки безопасности, система стабилизации, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, регулировка сиденья водителя по высоте, 15-дюймовые колеса.

Зато оснащение богатых версий расширено. Solaris обзавелся электроприводом складывания зеркал, системой дистанционного запуска двигателя и электрической регулировкой поясничного упора в передних сиденьях. А на заднем ряду появился отдельный разъем USB для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними креслами.

Вся техника прежняя. На выбор — бензиновые атмосферники Kappa 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1.6 (123 л.с.), оба сочетаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Продажи обновленных Солярисов начнутся в ближайшее время, но машины ожидаемо подорожают. Дореформенные седаны сейчас стоят от 756 тысяч до 1 млн 146 тысяч рублей с учетом всех пакетов опций.

Продажи Солярисов в России постепенно снижаются: если в 2018 году, по данным ГИБДД, на учет встало 64 тысячи машин, то результат 2019 года — 58 тысяч. Впрочем, в этом есть и элемент «искусственного регулирования»: Hyundai перераспределяет мощности питерского завода в пользу более дорогого кроссовера Creta, спрос на который растет.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Я бы на вашем месте закрыл комментарии для видео на youtube, такого скопления ********* больше не найти.

  • засекретьте обратно эту страшилку. Лучше бы он повторил хёндай верну, там хоть решётка не так уродлива.

  • "Интерьерные обновки скромные, но это скорее благо: Solaris сохранил информативные аналоговые приборы, тогда как родственная китайская Verna теперь имеет сомнительную цифровую комбинацию".
    Да неужели? А что-же тогда "планшетным" приборкам у других производителей поют дифирамбы?

  • Про круиз контроль умолчали, ранее не было, сейчас на руле просматривается

  • Лучше б по технике что-то поменяли. А так и мистер БигLove подъехал и за моторы протопил, а это значит, что 1,4 и 1,6 kappa навечно... Спасибо.
    А вообще сравнивая этот и тот есть ощущение движения не в ту сторону. Ну, правда дорестайл выглядит как современный хундайный ряд, а этот как прошлогодний. О вкусах не спорят конечно.. Этот не хуже внешне. Но как будто именно он 5 лет назад... Ну или... Не знаю что-то не так в нём. А моторы те же... А что тогда поменялось? Опции? Игра догони VAG в первой комплектации? Россия это типа рынок, где можно нарушать европейские договоренности? И сильно присутствовать? Сильнее Шкоды? Сильнее чего? Лады? Да ладно! Солярис сдулся на фоне Креты. Крета на фоне Карока... Тоже.. Наверное.. А вообще забавно, что на нашем рынке Киа всегда круче Хенде. Неспроста же!)

  • Яндекс уже на конвейере! Ждите, скоро в каждом унитазе страны.

  • Монитор встроен конечно сверхбюджетно...
    https://pic.auto.mail.ru/871911/

  • На удивление выглядит лучше новой элантры. Если хотят продавать за 1млн+ могли бы добавить версию на 150 сил

  • Как обладатель топового соляриса последнего поколения могу сказать что машина в принципе нравится во всём.

    Радует что воздуховоды вывели назад.
    Что сделали поддержку поясницы.
    И будем надеяться что в новую мультимедию встроят функцию воспроизведения видео с флешки или хотя бы ютуб,а то толку от 7-8 и хоть 10 дюймового дисплея.

    Из недостатков быстро затирается стекло хотя при этом на попадание камушек прочное.
    Быстро царапается пластик в салоне (хотя это беда почти всех машин такого класса)

  • электрической регулировкой поясничного упора в передних сиденьях

    В каких комплектациях? надеюсь не только в самой топовой

  • Меня эта машина очень интересует, потомучто в каршеринге будет именно она с 1.4 автоматом. Я поездил на Поло, Солярисах, Кия и Каптюрах. После нормальной машины это полный писец... Особенно Каптюр. Может после обновления Солярис получше станет.

    • Каптюр хорош если надо ехать по разбитой дороге)

      А так лучшее это Поло. И ещё Кэшкай в Питере бывает за приличную цену, это вообще космос.

      • чем собственно лучше поло? это 10 летняя древняя платформа с ужасным салоном и движками жрущими ведрами масло, не говорю уже что ESP нету , только за доплату. Сверчки по салону уже на 10к, в то время как даже на пред идущих солярах с пробегами за 100+ ни единого звука в салоне, по управляемости тоже поло далек от идеала

        • Смешно читать такие доводы.
          езжу на поло с августа 2013, пробег 180ткм.
          CFNA, 105лс, мкпп.
          1 - салон не скрипит, не царапается (в семье собака которая везде ползает и скоблит пластик иногда так или иначе), все отлично. Дизайн не обсуждаю. Но меня и он устраивает.
          2 - движок жрущий масло, это сны неокрепших молодых людей вам навеяли?! =) проблем нет. Вжариваю регулярно обороты, поэтому долив есть. Считаю норма.
          3 - ЕСП не хотелось и не требовалось. Не проблема. Опять же, уметь ездить полезно, а не верить в спасение электроникой =)
          4 - управляемость поло получше соляры будет, особенно по трассе.
          5 - поло более грузоподъемный и нет проблем если в салоне 4 туловища и багаж, жопа не проседает и не качает, не пробивает.

          единственный минус поло тех лет это слышно мотор. Рестайловые намного тише в салоне.

          ЗЫ: проехал недавно на таксо рио и солярыч свежие достаточно, очень шумно в салоне от арок. Комфорт только на небольших скоростях и то до первого стыка или шва, пробивает зад у машины.

          • ЕСП - вещч, может подтормозить отдельно любое колесо, никакой водитель не имеет 4 педали тормоза), в критической ситуации может спасти жизнь.
            Плюс трэкшн-контроль, который будет полезен всю зиму (мой личный опыт на Гольф 6 с ДСГ и трэкшн (ASR). На льду и снеге разгоняется гораздо быстрее и помогает выехать во многих случаях так, что полный привод (в городе!) становится не нужен.
            На следующую зиму, если будут лишние деньги - поставлю.

          • движок жрущий масло, это сны неокрепших молодых людей вам навеяли?! =) проблем нет. Вжариваю регулярно обороты, поэтому долив есть. Считаю норма

            Так и запишем:

            • жрет 1 л на 1000 км - это навет и неправда
            • долив 1 л на 1000 км - это норма.
        • Добавлю, как владелец Поло со стажем в 2 года)
          -Древняя или не древняя платформа - это не столь важно, когда она поддерживает основные требования: кузов очень крепкий, краш-тест отличный (первый Солярис был намного хуже), есть возможность установить в том числе технически сложные турбодвигатель и ДСГ, а значит динамика около 9 сек на бюджетнике. Есть необходимые современные электронные примочки, включая круиз-контроль, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя (напоминаю, что платформа - это в том числе и электронная архитектура). Есть спортивный режим у автомата (у Соляриса его нет), который очень подзуживает автомобиль, вечером можно даже пошалить)). ЕСП если не стоит, то утсанавливается под ключ за 22 000 (Саратов).
          Для бюджетника, платформа отличная. Естественно, с Гольфом не сравнить, но тут уж ничего не попишешь.
          -Ужасный салон. На вкус и цвет. Да, архитектура абсолютно такая же, как и у моего предыдущего автомобиля Гольф 4, родом из 90-х-2000-х, что не мешает ему быть сдержанным (повторяю, вкусовщина, мне азиатская вычурность не нравится), качественным (пластик лучший из всех бюджетников, особенно на фоне Весты). А уж про шумоизоляцию уже многое сказано, здесь тише всего. Добавив уплотнитель между дверей стало гораздо тише на трассовых скоростях.
          -У меня двигатель CWVA (появился в 2015, пргревается мгновенно, есть фазовращатель на впуске), автомат, пробег 25000, между ТО доливаю где-то 300-400 граммов масла, литровой бутыли хватило на 2 ТО и ещё граммов 100.

          • а значит динамика около 9 сек

            А на фига она нужна.. Это не в гору.

            • Если кому-то нужна, то есть такая возможность. У Соляриса такого выбора нет вообще. Речь шла о "старой" платформе, которая по возможностям куда круче нового Соляриса. А на обновлённом Поло наверняка добавят обогрев руля и будет полный комплект. Кстати в Европе на Поло ставили даже адаптивный круиз, но там модернизировали платформу до PQ26, а нам - и так сойдёт( дорого.

          • ЕСП если не стоит, то утсанавливается под ключ за 22 000

            Что-то уж больно мало. На БУ компонентах с разборки?

            • Сверчков в салоне нет, пробег 25000 напоминаю.
            • управляемость Поло убита задними "грузовыми" пружинами, которые я сразу после покупки сменил на нормальные, помягче и пониже (3000 рублей с работой), автомобиль выровнялся, стал намного комфортнее, не козлит, на трассе хорош с оглядкой на узкий высокий и лёгкий кузов и узенькие шины. Если ещё убрать передние проставки, то, возможно, станет ещё лучше. Вцелом, по ездовому комфорту в сравнении с одноклассниками Поло чуть-чуть выигрывает. Но это только сужу по такси (сижу сзади)
              А главное - что любой Фольксваген- это конструктор и в него много чего можно добавить от других моделей не только на платформе PQ25.
              Я предвзят, фанат VAG, но эти отличия многократно описываются во многих изданиях и частных отзывах.
        • Не знаю. Лично по мне:

          • удобнее сидеть в Поло и водителем и пассажиром;
          • подвеска и управляемость на Поло намного лучше, на Солярисе вообще не понимаю что с рулём, его закусывает и усилие хаотично;
          • шумоизоляция намного лучше;
          • багажник больше;

          Из минусов: динамика на Поло хуже, и отсутствие ESP с механикой.

          Зато есть "спортивная версия" с 1,4 и DSG. Причем по приятной цене.

          Про двигатели, часто езжу на такси, Октавии, Джетты и Рапиды с пробегом 400 тысяч видел лично, водители говорят все отлично. Солярисы рекорд 250 тысяч пробега. Но это вопрос наверно к самой машине.

  • Это что за леденец на букву Х?

  • Регулировка поясничного упора и шумка!
    Звучит отлично!

    Теперь видимо одна проблема, цены( вероятно больше 1 млн рублей.

    • Зато цена пока еще не добралась до числа на этом номере.

    • А что шумка? Все рапортуют о улучшенной шумоизоляции, а по факту наклеят пару лоскутков в самые вибронагруженные места и лукаво "гордятся", что шума стало на 1 дБ меньше. По факту же все равно придется делать ШВИ полностью в стороннем ателье. Это если относительная тишина имеет значение.

  • номер на багажнике - рай для таксистов.

  • А что? А и можно и брать уже!) Ведь рано или поздно должно было это случится и у нас! И сабакаедам в России приходиться, как в Мамерике, отвечать за "базар"!!! Даешь повышенную культуру судопроизводства в массы, тогда мы вам и хёнде с хундаем припомним, как правильно произосить!)))
    Для тех кому лень смотреть ролики говорю, что известному ютубовскому адвокату, удалось отсудить за бракованный рио с развалившимся каталиком почти два и за оптиму с задртатым движком три миллиона!
    Норм!)

    • из 127 роликов выцепили два про Киа, а про остальные тогда чего молчим? сколько там Тойот, Ауди, Мерсов и тд и тп... может вообще ничего покупать нельзя тогда? ))

      • В нынешнем автопроме покупать можно всё - вопрос только в том, сколько раз ездить по гарантии и что чинить :)

      • Я это к тому, что некоторые товарисчи, утверждают что ничего подобного нет, и никогда и не было!)

        • да везде есть брак, но тех же РиоКретоСолярисов уже выпущено более 2млн штук, сколько из них с описанными проблемами? хотя бы 1% наберется? те же DSG тоже в общей массе процент брака не такой большой... как и по всем остальным случаям... попасть на ремонт можно хоть где, как и беспроблемно эксплуатировать якобы ломающиеся с завода авто )

          • А ещё можно тупо не знать, что у вас задран движок и тупо доливать масло. Не забывайте, что большинство юзеров понятия не имеет что у них вообще под капотом, куда и что лить, а каталик для них это что-то с церковью связанное.

          • Я уже выкладывал маленькую статистику о том, что лишь один, один моторист, который выкладывает на Ютуб все свои ремонты отремонтировал около тысячи драных моторов корейцев!!! А подобных мастеров по России тысяча, по самым скромным подсчетам! Перемножьте пожалуйста, и тут вам не один процент, а под 90 будет!)))

            • Вы менеджер немцев что ли)) или скорее лады, раз топите против кореи. Если уж пишите про такие серьезные проблемы, как мотор, то приводите реальные примеры (как в ролике), а не какие-то слухи про тысячи тысяч убитых движков. У меня например сид 1,6 проехал 150 тысяч. Каталик не вырезал, масло не ело. Все в норме. Сейчас конечно его сменил на баварца) но совсем не по причине каких-то технических проблем

            • "--мой сосед говорит, что занимается сексом 5 раз за ночь. --так и вы говорите!"

            • В году около 250-ти рабочих дней. Вы хотите сказать, что один моторист каждый день ремонтировал по одному движку на протяжении 4-х лет? Что-то мне кажется, что он "слегка" преувеличивает.

              • Всем известному каналу на Ютубе про правду о корейских моторах, уже более 10 лет!) Тем более он не один трудится, а с помощниками! Так что, предлагаемые циферки вполне реальны!
                Еще раз, я не против, чтобы покупали корейцев! Наздоровье! Только повышайте свою правовую грамотность, и не бойтесь почаще подавать на жуликов в суд!

            • очень интересно взглянуть на эту статистику, а главное на ее источник

              • У вас есть шанс, создать свою собственную, для которой достаточно на ютубе напечатать запрос "задиры корейцев", чтобы убедиться, что это далеко и далеко не единичный случай!)

  • покажите сразу самую ходовую версию - белого цвета в минимальной комплектации на штампованных дисках

  • В таксопарках нынче праздник))))

  • шумоизоляция колесных арок?
    Что-то случилось, у корейцев открылись глаза

  • Эволюция Соляриса пошла своим путем: у машин разные фары, бамперы и даже капот.

    ну логично - для нас минимум вложений, у наших машин не изменилось ни одой металлической детали, только пластик, а у Китайцев и внешние панели изменили.

  • Строго, аккуратно и ничего лишнего. До нового поколения спокойно проживёт. Брать будут.

  • Как бы это сказать..Ну солярис и солярис Ни отторжения не Позитива не возникает.Единственная мысль Как там панель потолка выполнена..Охота пощупать..Больше никаких.

  • но главная новинка — медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо прежних семи)>

    да, это про автомобиль

  • не уж-то сделали выше панель и добавили места переднему пассажиру...

Рекомендованные статьи