Обновленный кроссовер Infiniti QX60 добрался до России

Модернизированные машины появятся у дилеров до конца сентября, то есть спустя девять месяцев после премьеры в Америке. Снаружи обновленная «шестидесятка» отличается от прежней модели иными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, причем дневные ходовые огни и противотуманки теперь светодиодные. Самое большое изменение в салоне — новый селектор вариатора. Но есть и другие перемены.

Следуя мировой моде, Infiniti QX60 обзавелся «переключателем характера»: с помощью вращающейся шайбы можно выбрать режим Standard, Sport, Eco или Snow, которые различаются настройками двигателя, вариатора и чувствительности педали газа. А у системы кругового обзора появилась функция обнаружения движущихся объектов в зоне видимости камер. Улучшена шумоизоляция, установлены трехслойные боковые стекла, а также иные пружины и амортизаторы в подвеске, которые вдобавок призваны уменьшить крены в поворотах. Рулевой механизм стал чуть «короче», причем японцы обещают еще и более информативное усилие на баранке.

Силовые агрегаты остались нетронутыми: это атмосферник V6 3.5 (262 л.с.) и гибридная установка суммарной мощностью 250 л.с., состоящая из компрессорной «четверки» 2.5 и электромотора. Оба — с вариатором. Но моторы обзавелись новыми опорами, которые лучше гасят приходящие на кузов вибрации, причем у четырехцилиндрового двигателя — опоры с магнитореологической жидкостью, которая меняет вязкость в зависимости от режима работы.

В России, как и прежде, семиместная «шестидесятка» предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Но цены заметно выросли: на 319 тысяч рублей у базовой версии и в среднем на 700 тысяч у всех остальных.

Комплектация V6 3.5 4WD Hybrid 4WD
Elegance 2999000 3531700
Elegance с багажными рейлингами 3358200 3554110
Premium 3677200 3873130
Elite 3917900 4113800
Hi-Tech 3957090 4158000

Уже в базовой комплектации Elegance есть кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, биксеноновые фары, камера заднего вида и сервопривод пятой двери. А топ-версия может похвастать вентиляцией передних сидений, навигатором, аудиосистемой Bose, панорамной крышей, медиасистемой для задних пассажиров и комплексом электронных помощников.

Не смотря на резкое подорожание, Infniti QX60 все еще дешевле европейских конкурентов. Например, Volvo XC90 T5 (249 л.с.) стоит минимум 3,5 млн рублей, а с оснащением как у базового Infiniti — все четыре миллиона. BMW X5 или Mercedes GLE с моторами мощностью около 250 л.с. даже в «базе» стоят 4,0—4,1 млн рублей. Зато у них есть более экономичные дизельные версии.

У нас кроссовер Infiniti QX60 пошел неважно: в фирменном рейтинге продаж он занимает предпоследнюю строчку (153 автомобиля за первые пять месяцев этого года), хуже расходится только седан Q70. Покупатели предпочитают более «спортивный» QX70 (бывший FX, 681 машина за пять месяцев), который стал иконой марки Infiniti в России. Кстати, в Америке уже представлена очередная итерация «шестидесятки» — с модернизированным мотором V6 и новыми опциями. Но в России такие машины ожидаются лишь через год.

Рекомендованные статьи