Модернизированный Infiniti QX60: новые двигатель и опции
Модернизация паркетника Infiniti QX60 прошла в два этапа. Еще зимой машине изменили внешность, доработали шасси и улучшили шумоизоляцию, а теперь анонсирована вторая порция доработок. Главное изменение — двигатель VQ35DD с непосредственным впрыском вместо прежнего распределенного. Такая система питания уже использовалась в семействе VQ, но только на моторах объемом 2,5 и 3,0 л, которые устанавливались на автомобили для японского рынка с 1999 по 2007 год. А новая версия объемом 3,5 л (с увеличенной степенью сжатия, новыми поршнями и системой впуска) дебютировала всего неделю назад на кроссовере Nissan Pathfinder, но для «шестидесятки» ее форсировали еще сильнее: 299 л.с. вместо 288 у Ниссана и 269 у дореформенного Infiniti QX60. Крутящий момент — 366 Нм против 351 и 336 Нм соответственно.
Вместе с мотором кроссовер обзавелся и новыми опциями. Мультимедиасистема Infiniti InTouch нового поколения почти как у «младших» моделей Q30/QX30. Экраны для задних пассажиров стали крупнее, появилась возможность открыть багажник «пинком» под задний бампер. Наконец, теперь есть автозатемнение боковых зеркал и автоматическое управление дальним светом — пустячки, но приятные.
В Америке «вдвойне модернизированный» QX60 начнут продавать осенью как версию 2017-го модельного года. Сохранится и гибридная модификация с компрессорной «четверкой» 2.5 и электромотором. Кстати, в Америке QX60 стал самой продаваемой моделью Infiniti: в первом полугодии реализована 21 тысяча машин!
Другое дело Россия: у нас большой семейный кроссовер в фирменном рейтинге продаж занимает предпоследнюю строчку (153 автомобиля за первые пять месяцев этого года) — хуже расходится только седан Q70. Поэтому до нас обновленные «шестидесятки» доберутся с огромной задержкой. В сентябре к дилерам поступят только «переходные» машины с обновленной внешностью и старым мотором, а кроссоверы с новыми двигателями ожидаются лишь через год.