Обновленный кроссовер Lincoln MKC: внешность и электроника
Паркетник MKC — самый доступный Lincoln на сегодняшний день: цены в США начинаются с 33 тысяч долларов. А технически это ближайший родственник знакомого нам кроссовера Ford Kuga: от него достались и шасси с колесной базой 2690 мм, и трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес, и силовая структура кузова. Близки и габариты: имея от бампера до бампера 4554 мм, MKC лишь на мизинец длиннее Куги. Хотя внешность и салон у Линкольна оригинальные, не имеющие с исходником ничего общего.
Дорестайлинговый Lincoln MKC
Именно внешность стала главным пунктом в программе планового обновления. Модернизированный Lincoln MKC обзавелся новым передком в стиле других свежих моделей марки (Continental и Navigator), причем компактному кроссоверу это лицо идет куда больше, чем крупным моделям. Новые фары — полностью светодиодные. Однако остальные части кузова остались нетронутыми рестайлингом — разве что на крышке багажника появилась дополнительная хромированная планка.
Интерьер прежний, и это не комплимент: для премиум-сегмента он выглядит простовато. Фишка автомобилей Lincoln — кнопочное управлением «автоматом»: у модели MKC клавиши выстроены вертикально слева от центрального дисплея. Впрочем, одна обновка все же есть — это усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер теперь можно подключить к мобильному приложению Lincoln Way и дистанционно со смартфона проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери.
Интересно, что в плане оснащения Lincoln MKC имеет не так уж много преимуществ перед Кугой. Помимо обивки сидений дорогой кожей, это, например, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних и подогрев задних сидений. Комплекс превентивной безопасности, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, у двух моделей одинаковый, но обновленный Linclon MKC вдобавок обзавелся функцией распознавания пешеходов.
Техника прежняя. На выбор — две бензиновые турбочетверки EcoВoost объемом 2,0 л (245 л.с.) и 2,3 л (285 л.с.), обе можно заказать как с передним, так и с полным приводом. А единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат».
У себя на родине Lincoln MKC продается неважно: 26 тысяч машин в прошлом году. Для сравнения: Lexus NX нашел 55 тысяч, а Audi Q5 — 50 тысяч покупателей. Зато маленький паркетник выполняет другую важную задачу, привлекая новых клиентов: почти половина из них пересаживается на MKC с автомобилей других брендов. Продажи обновленных машин начнутся в Америке летом 2018 года. Появятся они и в Китае, где Lincoln в последние годы набирает силу, но на других рынках автомобили этой марки не представлены.