Обновленный кроссовер Suzuki SX4 сменил вариатор на «автомат»

Обновленный кроссовер Suzuki SX4 сменил вариатор на «автомат»
Новости | 20 июля 2016

Паркетники Suzuki SX4 и Vitara играют практически в одной лиге: они имеют одинаковую техническую начинку, близкие габариты и схожие цены. Основная же разница — в имидже. Vitara — это молодежный кроссовер с ярким дизайном и возможностями индивидуализации. SX4 (он же S-Cross в Европе) адресован более консервативным покупателям, а нынешний рестайлинг только усилил это рыночное позиционирование. Посмотрите хотя бы на массивную решетку радиатора, щедро отделанную под хром! У российской аудитории она явно должна вызвать ассоциации с вазовской «семеркой»: помните народное название «ХБМ», хочу быть Мерседесом? Передок кроссовера полностью преобразился, но на корме — только новые фонари с диодными секциями.

В салоне тоже появились дополнительные признаки солидности в виде черных глянцевых вставок, а вдобавок японцы обещают более качественный пластик. Новая медиасистема перекочевала в SX4 с Витары: у нее семидюймовый тачскрин и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и MirrorLink. Других изменений, увы, нет.

Зато они есть в моторной гамме. В Европе на смену атмосфернику 1.6 (117 л.с.) пришел трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet мощностью 112 л.с. Впрочем, для российского рынка эта рокировка неактуальна: у нас в строю останется прежний двигатель. Зато смена трансмиссии затронет и российские машины: отныне вместо вариатора на SX4 устанавливается тот же шестиступенчатый «автомат», что и на Витару. Новая коробка должна сделать управление тягой более прозрачным и добавить выносливости на бездорожье (полный привод Allgrip, как и прежде, доступен за доплату).

Кроме того, у Suzuki SX4 появилась модификация с турбомотором 1.4 Boosterjet (140 л.с.) от кроссовера Vitara S. В Европе такие кроссоверы будут предлагать как с «механикой», так и с «автоматом», а до российского рынка доберется только двухпедальная версия. Дизель Fiat 1.6 DDiS (120 л.с.) не изменился: он по-прежнему агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или фиатовским же преселективным «роботом», но в Россию такие машины поставлять не будут.

Обновленный SX4 уже встал на конвейер завода Suzuki в Венгрии — продажи в Старом свете начнутся в конце сентября. Поставки дореформенных машин в Россию были прекращены еще прошлой осенью, но обновленные кроссоверы должны появиться у наших дилеров сразу после европейского старта продаж. Уже известно, что на выбор предложат две комплектации (GL и GLX), хотя 140-сильные версии будут только с богатым оснащением. Цены? Последние дорестайлинговые «эсиксы» у нас стоили от 1 млн 135 тысяч рублей, а обновленные, как водится, подорожают.

Рекомендованные статьи