Обновленный Mercedes C-класса в России: цены и урезанная гамма
Плановая модернизация Мерседеса C-класса обернулась для российского рынка значительным сокращением ассортимента. Из гаммы исчезли универсалы и кабриолеты, а также дизельные и гибридные модификации. По большому счету потеря невелика, ведь, по данным Авторевю, на все перечисленные варианты в прошлом году пришлось лишь 3% продаж C-класса, но сужение выбора все же огорчает. Пока не добрался до нас и «заряженный» Mercedes-AMG C 63, однако это дело времени. А сейчас в прайс-листе только четыре модификации обновленного седана и три варианта купе. Причем «гражданские» версии подорожали на 20—180 тысяч рублей, а Mercedes-AMG C 43 — на 240—270 тысяч.
Седан Mercedes C-класса | C 180 (150 л.с.) | C 200 4Matic (184 л.с.) | C 300 (258 л.с.) | AMG C 43 4Matic (390 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Premium | 2 320 000 руб. | 2 520 000 руб. | — | — |
Sport | 2 560 000 руб. | 2 880 000 руб. | 2 880 000 руб. | — |
Особая серия | — | — | — | 3 990 000 руб. |
Купе Mercedes C-класса | C 180 (150 л.с.) | C 200 4Matic (184 л.с.) | AMG C 43 4Matic (390 л.с.) |
---|---|---|---|
Premium | 2 640 000 руб. | 2 870 000 руб. | — |
Sport | 2 770 000 руб. | 3 020 000 руб. | — |
Особая серия | — | — | 4 260 000 руб. |
Базовая версия C 180 сохранила старый турбомотор 1.6 мощностью 150 л.с.: именно на такие машины у нас приходится больше половины спроса. А вот у модификации C 200 вместо прежнего двухлитрового двигателя теперь новая турбочетверка 1.5, разработанная совместно с Renault, хотя мощность осталась на прежнем уровне (184 л.с.).
Вместо версии C 250 у нас отныне представлен Mercedes C 300: его двухлитровый турбомотор развивает 258 вместо 211 л.с. Но «трехсотый» можно купить только с кузовом седан и задним приводом. Наконец, Mercedes-AMG C 43 имеет прежний битурбомотор V6 3.0, форсированный с 367 до 390 л.с. Все модификации оснащены девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Комплектация Premium включает тканевый салон, подогрев передних сидений, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, простую медиасистему, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, но штатные 16-дюймовые колеса стальные. Версия Sport отличается AMG-обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивной подвеской и комбинированной обивкой сидений кожзамом и тканью.
Исполнение под названием «Особая серия» осталось только у версий AMG C 43, но в плане оснащения оно не сильно отличается от версии Sport. По традиции при заказе на заводе каждую машину можно щедро сдобрить опциями. У дилеров обновленные «цешки» появятся в июле.