Обновленный пикап JMC Yuhu: новый дизайн и турбомотор

Обновленный пикап JMC Yuhu: новый дизайн и турбомотор
Новости | 2 октября 2017

Десять лет назад китайская компания JMC (Jiangling Motors Corporation) пыталась выйти на российский рынок, но простецкие пикапы Baodian на базе старого Isuzu оказались невостребованными и поставки быстро прекратили. Модернизированную версию того грузовичка до сих пор выпускают в КНР, но, помимо этого, в 2012 году появился более современный и дорогой пикап JMC Yuhu длиной 5,4 м, унифицированный с рамным внедорожником JMC Yusheng S350. Теперь компания подготовила его модернизированную версию, которая отличается тремя важными нововведениями.

Во-первых, серьезно переработана внешность. Компания JMC пытается найти свой фирменный стиль, для чего даже создала собственную дизайн-студию, которую с 2014 года возглавляет испанец Карлос Карраско, до этого работавший на фирмы Seat, Daimler и Borgward. С лица обновленный JMC Yuhu похож на кроссовер Yusheng S330 и почти не имеет общих кузовных панелей с дореформенной версией: даже колесные арки теперь прямоугольные вместо круглых.

Во-вторых, интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью и увеличенным экраном медиасистемы. Из опций — «кожаный» салон, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Ну а в-третьих — новые силовые агрегаты. На смену чахлому атмосфернику 2.4 (136 л.с.) с японскими корнями пришел бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost (у JMC есть совместное предприятие с Фордом). Мотор развивает 205 л.с. и 325 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату впервые для Yuhu предлагается шестиступенчатый «автомат» ZF.

Остался и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq, но его отдача увеличена со 125 л.с. и 310 Нм до 140 л.с. и 375 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач уступила место агрегату с шестью передачами. В целом конструкция JMC Yuhu типична для азиатских пикапов: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод.

Для китайского пикапа обновленный Yuhu недешев: цены на родине начинаются с 20 тысяч долларов, а топ-версия стоит 26 тысяч, тогда как за дореформенную версию просили всего 15 тысяч. Продажи начнутся в ближайшее время, но о возвращении на российский рынок компания JMC пока не заявляла.

Рекомендованные статьи