Обновленный Renault Kaptur для России: первая информация

Фото: компания Renault

Новый Duster до нас пока не добрался, зато российский филиал компании Renault анонсировал обновленный Kaptur. Полноценная премьера модели состоится до конца первого полугодия, а пока — два изображения и набор основных фактов.

Внешне Kaptur почти не изменится: из обновок — разве что хромированный декор решетки радиатора да иной дизайн колес. Перемен в салоне больше: появится другая передняя панель, а центральный тоннель станет выше и удобнее. На снимке можно увидеть новый центральный подлокотник и перенесенные чуть выше замки ремней безопасности. Также анонсирована другая медиасистема.

Технически Kaptur будет унифицирован с Арканой, то есть переедет на более свежую итерацию платформы B0, которую в компании называют Global Access. Это значит, что у Каптюра появятся новые панели пола и моторный щит, другой набор пружин и амортизаторов, электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также рулевая колонка с регулировкой по вылету.

Достанется ему и турбомотор 1.3 TCe (150 л.с.) в паре с вариатором, а двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый «автомат» отправятся в отставку. Базовый двигатель 1.6, судя по всему, сохранится. Но более подробная информация появится позже. Сейчас Kaptur стоит от 969 тысяч рублей.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • И согласен с предыдущими комментаторами касательно неудобного расположения кнопок управления некоторыми функциями. Это просто намеренный геноцид какой-то.

  • Вот только один из главных минусов каптюра - обзор, так и не исправили. Уважаемые работники рено, если вы это читаете, измените форму боковых зеркал. Т.к. у каптюра форма подоконной линии повышается ближе к задней части автомобиля, а нижняя часть формы бокового зеркала повышается ближе к внешнему краю, то образуется огромная слепая зона в районе правого заднего крыла. Увидеть машину, посмотрев в окно задней правой двери, нереально из-за высокой подоконной линии. Перестраиваться в правую полосу на этой машине реально страшно (особенно на МКАДе).

  • то есть 2.5 6АКПП у него не появится? ну, хоть приборка и рейка другие будут

  • Неужели в каптюре появится возможность нормально усесться, а не сидеть как на табуретке с рулем на уровне пупка?

  • Как по мне действительно хорошее обновление, внешность европейская, сначала был captur как наш нынешний Kaptur, потом у них был рейстайлинг captur, вот и сейчас наш Kaptur стал как рейсталинговый captur! Я думаю что потом рено нам сделает новый kaptur)))

  • Мне тут в каршеринге попался какой-то модный каптур, то ли немного обновленный, то ли просто в более дорогой комплектации, чем обычно. В общем там на руле были кнопки управления круиз-контролем, но при их нажатии ничего не происходило - круиз включался где-то еще. В пробке делать было особо нечего, так что я начал искать, где же он включается. Вот у машин, которые делали не "чтоб дешевле", а хотя бы немного задумываясь о тех, кто на них будет ездить, он включается где-то в районе руля, чтобы было удобно - отдельным рычажком, на подрулевых рычажках, на руле в конце-концов, что логично. А у каптура кнопка включения круиза (и лимитатора заодно) находится, как выяснилось, под ручником, причем так, что во время движения туда еще не так просто просунуть палец, чтоб ее нажать. Потрясающе. Мелочь казалось бы, но отлично показывает отношение тех, кто это проектировал, к будущим клиентам.

    Там ниже фото салона выложили, я его позаимствовал, если его увеличить, то блок кнопок круиза/лимитатора видно, если посмотреть вниз от набалдашника ручника

  • Альянс с ослиным упорством от модели к модели ставит 1,3л турбо вместо 2-литрового атмосферника, отпугивая значительную часть покупателей. Скатертью дорога.

  • Ну, будет начинаться от 999 тыс.

  • как это собирается конкурировать с Китайцами? с Джили Кулреем к примеру.

  • Да, обновили круче чем Крету! Вот она острая конкурентная борьба в одном классе! Главное - говорить - что новая но так, чтоб никто этого не заметил. За то с такими обноваками можно делать модельные года, каждый год-два что то новенькое, как раньше у Волги было, сейчас у Патриота

  • Наконец то (надеюсь!) руль не будет бить по рукам в каршеринге на стыках трехи

  • Хватите Вы горя с этим 1,3 150лс,сперва узнайте сколько ходит ГРМ (реально-а не сколько врут дилеры), а потом сколько стоит замена ГРМ(работа+комплект от МБ) и на каком бензине должен ездить этот мотор(АИ-100 и не меньше)..........

  • Вау, подлокотник....Беру!! Ещё надо сделать задние фонари как у Арканы, это у неё самое красивое место)

  • Ну, теперь пусть на нее еще шторки безопасности начнут ставить.

  • Лучше бы на вазе f4r локализовали чем h16de. Да жрущий, но пропан решает, хорошо что успели взять до снятия в производстве

  • Лучше бы этот двухлитровый мотор отправили в отставку на АвтоВАЗ.

    • Точно продажи ещё вырастут процентов на 20-30, мотор реально хорош,ГБО руллит.
      А с учетом цен на авто. ваз лидирует, плюс двигло, сам бы себе купил кросс на 2х литрах)))

  • А вот это интересно: обновлённая платформа - лучшая безопасность (см. АР - краш Арканы), нормальный салон, регулировка руля по вылету, "живой" и экономичный движок, цена будет меньше, чем просят за Аркану.

  • Европейский собрат Renault Captur 2019-2020, намного интереснее дизайном машины и технической составляющей, нежели то, что построено по аналогии Duster...

  • Если управляемость будет как у арканы, то будет нормуль.
    Двигатель 1.3 меня лично не пугает )
    Вариатор пугает, но у меня нет иллюзий насчет внедорожных способностей каптюра. Для города и переднего привода при таком просвете хватит.

  • Хорошо если добавят версии 1.6 МТ 4*4, и хорошо если не уберут 2.0 МТ (хотя это вряд ли).
    В общем после такого вообще не вижу смысла в Аркане, Каптюр, на мой взгляд гармоничнее, легче и дешевле.

    • если добавят версии 1.6 МТ 4*4

      А смысл, для бездорожья- Duster, Kaptur у них для города.

      не уберут 2.0 МТ

      Скорее всего уберут. Как мне кажется, Renault заменяет 2.0 на 1.33T с целью снятия первого с производства.

      • А смысл, для бездорожья- Duster, Kaptur у них для города.

        Чтобы была версия МТ с 4*4, полный привод не только на бездорожье может быть нужен.
        Тем более есть такая версия на такой же типа городской Аркане.

  • А ведь если полный привод, с 1,3 турбо на ручке, с регулировкой руля по вылету. Будет классная пацанская тачка. Для пацанов у которых будет 1,5 млн рублей(

  • Если управляемость будет как у арканы, то будет нормуль )

  • Если эта телега в городе ехать научится, то такой рестайлинг может каптюр спасти на нашем рынке. И утопить аркану :-)

  • Блин ребята кассу у рено делал дастер! Зачем они режут корову дающую молоко непонятно. Дастер 2 даже если уже и выйдет время его ушло.

  • Если у нас будет всё-таки подорваться обновлённый Каптюр, то зачем нашему рынку новый Дестер. Всё равно это одна и та же машина. Новый Каптюр мог бы заменить Дастер на нашем рынке, вытеснив старую модель. Таким образом Рено ничего не теряет.

    • Это, мягко говоря не одинаковые машины. Дастер проходимее и шире, Каптюр гламурнее и удобнее...

      • Чем он шире-то? И проходимость весьма близка.

        • Я уже тут отписывался - повторюсь.
          Когда мы с женой на развозном Ларгусе приехали на ТО и посидели по очереди в Каптюре и Дастере, в Каптюре нам показалось по ширине теснее всего, включая Ларгус, хотя на уровне передней стойки в замерах ЗР Каптюр шире Дастера на 1 см (а сзади наоборот меньше на 1 см).
          У Дастера на 10 градусов больше угол въезда. И при этом ещё есть дизель.

          • Мне наоборот сильно запомнилось, что Каптюр шире в салоне, чем Дастер. У того вся ширина колеи пришлась на раздутые арки, а где люди сидят, там места как у Ларгуса или Логана. Плюс подиумы стеклоподъемников на дверях упираются в ногу

            • У того вся ширина колеи пришлась на раздутые арки

              Учу читать, дорого.

              хотя на уровне передней стойки в замерах ЗР Каптюр шире Дастера на 1 см (а сзади наоборот меньше на 1 см)

              У Ларгуса, кстати, по замерам ЗР среди этой троицы на месте водителя самый широкий салон...

    • карлос гон бы так и сделал, но карлоса гона в рено уже нет

    • Дизель. Почему то его только на Дастер ставят. Не факт, конечно, что на новом будет. Да и будет ли новый тоже пока не факт.

Рекомендованные статьи