Обновленный седан Geely Vision: очередная итерация старой Короллы
Китайская марка Geely набирает обороты и выкатывает новые модели, созданные при технической поддержке компании Volvo, которую китайцы приобрели в 2010 году. Например, такие, как большой седан Geely Emgrand GT или кроссовер Geely Atlas. Но основой финансового благополучия фирмы до сих пор остаются старые седаны Emgrand и Vision, то есть вариации на тему Тойоты Короллы серии E120 образца 2000 года. На них приходится практически половина продаж Geely: в прошлом году реализовано более 360 тысяч таких машин.
Исходный Geely Vision 2007 года
Geely Emgrand неплохо известен и в России: его дорестайлинговая версия прошла ресурсный тест Авторевю, а обновленный Emgrand 7 мы испытывали прошлой зимой. Продавали у нас и Geely Vision, но с 2008 по 2010 год удалось найти менее трех тысяч покупателей. В Китае эта модель пережила уже несколько модернизаций, а только что представленный Vision снаружи и вовсе имеет мало общего с исходником десятилетней давности, хотя королловские формы крыши и бокового остекления сохранились.
Обновленный седан решен в современной стилистике автомобилей Geely. Передок приобрел более гармоничные очертания, появилась решетка радиатора с концентрическим рисунком, немного вытянута корма. Интересно, что в процессе модернизации была увеличена колесная база: 2615 вместо 2600 мм у прежней версии. Общая длина машины — 4599 мм.
Интерьер теперь такой же, как у новых Geely, включая Emgrand нового поколения, отличаются лишь нюансы — например, подбор материалов, цвета накладок, конструкция блока управления «климатом». Идентична и фирменная мультимедиасистема Geely G-Netlink 3.0 c восьмидюймовым тачскрином, сенсорными кнопками и доступом в интернет по протоколу 4G.
Гамма силовых агрегатов прежняя. Атмосферный двигатель 1.5 (109 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», а турбомотору 1.3 (133 л.с.) положена только шестиступенчатая механическая коробка передач.
В Китае обновленный Geely Vision начнут продавать в четвертом квартале этого года. Нынешняя версия здесь стоит весьма недорого: от 8200 до 10400 долларов. На этом и основан успех модели. Но поставлять столь немолодые машины на экспорт Geely уже не будет.