Обновленный седан Peugeot 408 в России: первая информация
Полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения дебютировал еще три года назад, но до сих пор продается только в Китае и некоторых азиатских странах. До российского рынка он так и не добрался — вместо этого в Калуге началось производство обновленной модели первой генерации. Причем такой седан тоже немолод: Peugeot 408 с измененной внешностью еще два года назад вышел на рынок Латинской Америки. Хотя наши машины все же немного отличаются решеткой радиатора.
Подробностей пока немного, а фотографий салона нет вовсе. Главной технической обновкой станет силовой агрегат, уже известный по родственному седану Citroen C4. На смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливается в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, придет мотор EC5 того же объема (115 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Новые позиции есть и в списке оснащения — это светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя, мультимедиасистема SMEG с семидюймовым сенсорным экраном и функциями MirrorLink и Apple CarPlay, а также камера заднего вида. Подробнее все особенности рестайлинговой модели будут обнародованы в июне, тогда же планируется и старт продаж.
Нынешний Peugeot 408 стоит от 848 тысяч рублей. Но в России модель не пошла: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 1364 седана. Даже Citroen C4 оказался популярнее (1820 машин), а уж Skoda Octavia (20 тысяч) или Ford Focus (12 тысяч) и вовсе недосягаемы. Однако Peugeot 408 и Citroen C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе. И хотя скоро здесь также начнут собирать фургоны и микроавтобусы, смена легковых моделей пока экономически не оправдана. Впрочем, как и полный отказ от них.