Обновленный Volkswagen Amarok приехал в Россию со старым дизелем
Модернизированные пикапы Volkswagen Amarok начнут поступать к российским дилерам в октябре, но прайс-листы пока сформированы только для версий со старыми двухлитровыми дизелями. Невостребованные версии с однорядной кабиной или задним приводом исключены из российской гаммы: в прошлом году такие Амароки нашли лишь трех покупателей. В итоге на рынке остались только модификации с двухрядной кабиной и полным приводом, которые будут поставлять с завода в немецком Ганновере. Но цены, по сравнению с дореформенными пикапами, выросли примерно на 300 тысяч рублей!
Комплектация | 2.0 TDI (140 л.с.) MT6 | 2.0 BiTDI (180 л.с.) MT6 | 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT8 |
---|---|---|---|
Trendline | 2131200 руб. | 2156200 руб. | 2254700 руб. |
Comfortline | 2375400 руб. | 2443400 руб. | 2493200 руб. |
Highline | 2700000 руб. | 2766700 руб. | |
Aventura | 3525500 руб. |
Интерьер комплектации Trendline
Базовая версия Trendline — это черные бампер и корпуса зеркал, две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электропакет, аудиосистема со связью Bluetooth и обогрев передних сидений. В комплектации Comfortline бампер окрашен в цвет кузова, есть климат-контроль, мультимедиасистема, легкосплавные колеса, блокировка заднего дифференциала и круиз-контроль. Исполнение Highline предусматривает четыре подушки безопасности, биксеноновые фары, камеру заднего вида и хромированный декор. Ну а топ-версия Aventura — это «полный фарш» с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, внешним обвесом и другими опциями.
Базовый Volkswagen Amarok Trendline
Обновленный Amarok — самый дорогой пикап на российском рынке. Даже Toyota Hilux стоит от 1 млн 976 тысяч, а в максимальной комплектации — 2,5 млн рублей. А в первом квартале следующего года начнутся поставки Амароков с новым мотором V6 3.0 — такие машины окажутся еще дороже.