Обновленный Volkswagen Amarok приехал в Россию со старым дизелем

Модернизированные пикапы Volkswagen Amarok начнут поступать к российским дилерам в октябре, но прайс-листы пока сформированы только для версий со старыми двухлитровыми дизелями. Невостребованные версии с однорядной кабиной или задним приводом исключены из российской гаммы: в прошлом году такие Амароки нашли лишь трех покупателей. В итоге на рынке остались только модификации с двухрядной кабиной и полным приводом, которые будут поставлять с завода в немецком Ганновере. Но цены, по сравнению с дореформенными пикапами, выросли примерно на 300 тысяч рублей!

Комплектация 2.0 TDI (140 л.с.) MT6 2.0 BiTDI (180 л.с.) MT6 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT8
Trendline 2131200 руб. 2156200 руб. 2254700 руб.
Comfortline 2375400 руб. 2443400 руб. 2493200 руб.
Highline 2700000 руб. 2766700 руб.
Aventura 3525500 руб.

Интерьер комплектации Trendline

Базовая версия Trendline — это черные бампер и корпуса зеркал, две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электропакет, аудиосистема со связью Bluetooth и обогрев передних сидений. В комплектации Comfortline бампер окрашен в цвет кузова, есть климат-контроль, мультимедиасистема, легкосплавные колеса, блокировка заднего дифференциала и круиз-контроль. Исполнение Highline предусматривает четыре подушки безопасности, биксеноновые фары, камеру заднего вида и хромированный декор. Ну а топ-версия Aventura — это «полный фарш» с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, внешним обвесом и другими опциями.

Базовый Volkswagen Amarok Trendline

Обновленный Amarok — самый дорогой пикап на российском рынке. Даже Toyota Hilux стоит от 1 млн 976 тысяч, а в максимальной комплектации — 2,5 млн рублей. А в первом квартале следующего года начнутся поставки Амароков с новым мотором V6 3.0 — такие машины окажутся еще дороже.

Рекомендованные статьи