Opel Insignia второго поколения: перечень силовых агрегатов

Opel Insignia второго поколения: перечень силовых агрегатов
Новости | 17 февраля 2017

Над Опелем сгущаются тучи, но компания старается сохранять хорошую мину при плохой игре и накануне Женевского автосалона объявила старт приема заказов на автомобили Opel Insignia второго поколения. А попутно рассказала о моторной гамме нового семейства.

Напомним, Insignia стала длиннее и шире предшественницы, заметно увеличена колесная база, но при этом уменьшена высота, а посадка в салоне теперь более спортивная, с вытянутыми ногами. Седана больше нет: в Европе будут предлагаться только лифтбек Grand Sport и универсал Sports Tourer. Платформа E2XX — это развитие прежней «тележки» Epsilon II с задней многорычажкой, а расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова сделало машины на 175—200 кг легче прежних моделей.

Новая Insignia выходит в свет с квартетом двигателей на выбор, все — с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Бензиновый мотор 1.5 предлагается в вариантах мощностью 140 или 165 л.с. Две модификации и у турбодизеля 1.6 (110 или 136 л.с.), а двухлитровый дизель развивает 170 л.с. Все перечисленные двигатели предлагаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатый «автомат» можно заказать только для машин мощностью 165 и 136 л.с. Хотя для европейских покупателей обилие трехпедальных модификаций скорее плюс. Единственная пока версия с новым восьмиступенчатым «автоматом» — Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.), которая также имеет новую полноприводную трансмиссию с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

В Германии цены на новую Инсигнию начинаются с 25940 евро — это на 945 евро больше, чем просили за лифтбек прошлого поколения. Но основные конкуренты еще дороже: самый простой Ford Mondeo оценивается в 25990 евро, а за Volkswagen Passat просят минимум 26750 евро.

У европейских дилеров новая Insignia должна появиться ближе к лету и в перспективе улучшить позиции Опеля в этом сегменте. Ведь прежняя модель формально хоть и занимает второе место в классе по продажам, но отрыв от лидирующего Пассата почти трехкратный: 73 тысячи против 207 тысяч машин в 2016 году. Даже более дорогой и престижный Mercedes E-класса нашел почти 100 тысяч покупателей. О возвращении Опеля на российский рынок, увы, пока не слышно.

Рекомендованные статьи