Opel Mokka второго поколения: еще больше тизеров

Фото: компания Opel

Очередная порция завлекалочек призвана пролить свет на дизайн будущей Мокки, которую Opel уже засветил в рабочем камуфляже. Паркетник второго поколения станет первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Этот стиль называется Opel Vizor, он разработан штатной командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом и был представлен на концепт-каре Opel GT X Experimental двухлетней давности.

Концепт Opel GT X Experimental

Светодиодные фары (они будут уже «в базе», а за доплату — матричная оптика) объединены с решеткой радиатора в общий блок, оформленный под визор шлема. Идея еще и в том, что у электрических моделей такое решение позволит безболезненно замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. Впоследствии такой Vizor будет у всех новых и обновленных Опелей.

Также опубликован эскиз интерьера Мокки, и для его концепции у разработчиков тоже есть отдельное название. Opel Pure Panel обещает «цифровую детоксикацию», ведь, помимо двух крупных экранов (для приборов и медиасистемы), на передней панели останется лишь необходимый минимум кнопок и переключателей. По задумке, салон будет выглядеть «чисто», без визуального шума.

Opel Mokka второго поколения создается на модульной платформе CMP концерна PSA, то есть ближайшими родственниками окажутся паркетники Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Это значит, что Mokka лишится полноприводной трансмиссии, зато, помимо бензиновых и дизельных версий, с самого начала в гамме будет электрическая модификация. Старт производства новой Мокки запланирован на четвертый квартал этого года, хотя премьера состоится гораздо раньше. На европейском рынке машины появятся в начале 2021 года, а впоследствии Mokka может добраться и до России.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Франкотележка, у которой нет полного привода - путь в никуда для Опель-кроссовера.

  • У Опеля один раз в жизни был стиль - Омега/Кадет/Сенатор, а потом все пошло в разнос

  • Opel Pure Panel обещает «цифровую детоксикацию», ведь, помимо двух крупных экранов (для приборов и медиасистемы), на передней панели останется лишь необходимый минимум кнопок и переключателей.

    Жаль, если скатятся к общей с Пежо/Ситроеном архитектуре. Новая Корса мне понравилась в том числе из-за наличия физических кнопок/крутилок климата и мультимедиа, в отличие от соплатформенного 208. Надеялся, что и следующие модели Опеля сохранят эту особенность, но походу зря.

  • В решётке радиатора присутствует шеврончик от Ситроен.

  • Мне кажется маркетологи Opel путают значения двух слов: интоксикация и детоксикация.

    • Устоявшийся термин "цифровой детокс". Это когда человек отключается на время от цифровой составляющей в жизни (телефон, телевизор, интернет) и проводит время другими способами (прогулка, книги, встречи/общение, кинотеатр, кафе, спорт и т.п.)
      Отсюда и наличие физических кнопок занесён в "цифровой детокс". Нет нужды в сенсорном экране.

      • Так в этом то и противоречие) Маркетологи Opel предлагают цифровой детокс в интерьере с двумя огромными экранами, через которые осуществляется все управление дополнительными функциями в автомобиле.

        • Ну если в отдельные кнопки выведен блок климата с обогревом, то остались кнопки магнитолы. При наличии кнопок на руле или подрулевых можно это все вынести на сенсорный экран. Рабочий вариант? Вполне. Один раз настроить радио можно с экрана, вводить адрес удобнее либо голосом, либо с полной клавиатуры на экране. А аварийку и подрулевые вряд ли когда уберут.

    • Типа, аналоговые кнопки токсичны. Им так виднее, визионерам.

  • Хорошая машинка должна получиться, ждем у нас. Люди потихоньку начали понимать что в крупных городах предпочтительнее небольшие авто, так и ездить проще и парковаться. А много лошадей не нужно, в пробках стоять от них толку мало.

  • цифровую детоксикацию

    *

    двух крупных экранов

    Где-то тут что-то потерялось.

Рекомендованные статьи