Дайджест дня: концепт-кар Opel/Vauxhall, новая Lancia Delta Integrale и другие события автоиндустрии

Концептуальный электрокар GT X Experimental рассекречен полностью: в Британии под маркой Vauxhall, в остальном мире — как Opel. Впрочем, самое интересное о новом направлении дизайна обеих марок уже было рассказано раньше. Оказывается, дизайнеры пошли на «визуальный детокс», максимально упростив стиль экстерьера и интерьера. Пятидверный компактный (4,06 м в длину) электрокроссовер оснащен тяговой батареей емкостью 50 кВт·ч и соответствует третьему уровню автономности. Все двери открываются на угол 90 градусов (задние — против хода движения), а все носители визуальной информации для водителя и переднего пассажира сосредоточены за стеклом виртуальной панели Pure Panel и на мониторах, заменяющих наружные зеркала камер заднего вида. В серию машина не пойдет: она лишь дает представление о стиле Опелей и Воксхоллов будущего.

На заводе в чешских Квасинах выпущен миллионный кроссовер марки Skoda: им стал Karoq для клиента из Испании. Шкодовцы учли все кроссоверы, начиная с модели Yeti образца 2009 года. На нее же пришлась и львиная доля сделанных паркетников: почти 685 тысяч из миллиона. На данный момент фирма произвела также без малого 216 тысяч Кодиаков, 88 тысяч Кароков и 12 тысяч экземпляров новейшего кроссовера Kamiq для китайского рынка.

Компания Harley-Davidson представила гамму мотоциклов 2019 модельного года. Самой большой неожиданностью стала новая модель FXDR 114 семейства Softail. По индексу понятно, что модель оснащается двигателем V2 1.9 модели Milwaukee Eight 114. Вместе с тем машина облегчена благодаря расширенному использованию алюминия и композитных материалов и преподносится производителем как трековый снаряд: геометрия позволяет мотоциклу проходить повороты с наклоном до 32,6 градуса в каждую сторону. Начальная цена в США — 21349 долларов.

Итальянский гонщик Эудженио Амос по прозвищу Genio («гений»), основавший в начале года фирму Amos Automobili, назвал уточненную дату премьеры автомобиля Integrale Speciale. Машину покажут 6 сентября на автошоу Grand Basel в Швейцарии. Основой рестомодов служат уцелевшие экземпляры хэтчбеков Lancia Delta Integrale, которые оснащают новым трехдверным кузовом из алюминия и углепластка, переработанным шасси и более мощным силовым агрегатом. Всего в машине меняется около тысячи деталей, а работа над каждым экземпляром занимает примерно четыре месяца. Одновременно Эудженио рассказал о скорректированных производственных планах: первоначально собирались сделать не больше 15 машин, однако теперь речь идет как минимум о тысяче экземпляров.

Также сегодня мы рассказали об официальном имени нового кроссовера московского завода Renault, салоне седана Лада Веста Спорт, начале производства на Автоторе модели Kia Cerato четвертого поколения и старте российских продаж пикапа Mercedes-Benz X 350 d.

Рекомендованные статьи