Сто четырнадцатый: тест мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide
Если вы ничего не знаете о компании Harley-Davidson, то, значит, живете на Марсе. Однако слышали ли вы о подразделении CVO, Custom Vehicle Operations? А ведь Harley-Davidson Street Glide, прошедший через CVO, — совсем другой мотоцикл.
В 1901 году два Уильяма, Харли и Дэвидсон, начали работы по созданию велосипеда с бензиновым моторчиком, и уже в 1903-м ими был собран первый мотоцикл с двигателем объемом 405 см³. Во время Второй мировой войны Harley-Davidson поставлял в CCCP по ленд-лизу модель WLA 42 — интересно, что уже после окончания войны эти мотоциклы еще довольно долго эксплуатировались.
А знаете, что такое H.O.G.? Это Harley Owners Group, самый многочисленный мотоклуб в мире. Более миллиона участников!
В Милуоки знают толк в настоящих, «железных» мотоциклах. Даже «обычный» Harley-Davidson — это всегда гарантированное любопытство окружающих. Я к числу его поклонников не отношусь, к мотоциклам Harley-Davidson дышу ровно. Вернее, дышал — до того, как в мои руки попал этот экземпляр.
Отделение CVO для марки Harley-Davidson как AMG для Мерседеса или M для BMW. Street Glide — бэггер чистой воды. Что это такое? Если «туриста» обрезать по верхней линии силуэта, убрать ему верхний кофр и опустить настолько низко к земле, насколько это возможно, то получится бэггер — стиль, который американцы характеризуют как long&low, то есть «длинный и низкий». У «расово» правильного бэггера переднее колесо должно быть не меньше 21 дюйма, но тогда о нейтральной управляемости можно будет забыть навсегда: вы получите «падающий» во всех медленных и крутых поворотах чоппер. Поэтому Street Glide спереди имеет девятнадцать дюймов.