Паркетник Citroen C4 Aircross анонсирован официально

Паркетник Citroen C4 Aircross анонсирован официально
Новости | 19 апреля 2018

Помните прежний паркетник Citroen C4 Aircross, то есть перелицованный Mitsubishi ASX, который одно время продавался в России? Забудьте! Эту машину сняли с производства больше года назад. А через неделю на автосалоне в Пекине под таким же названием будет представлен совсем другой автомобиль, не имеющий никакого отношения к японскому автопрому. Ведь теперь это разновидность знакомого нам паркетника Citroen C3 Aircross, который с прошлого октября нашел в Европе уже 70 тысяч покупателей, а недавно вышел на российский рынок.

Предыдущий Citroen C4 Aircross

От европейского исходника новая китайская модель отличается удлиненной на 51 мм колесной базой (до 2655 мм), вытянутым задним свесом и выросшей на 120 мм (до 4275 мм) габаритной длиной. Появились и накладки-пузыри Airbumps по низу дверей: европейской версии они не положены. Официальные фотографии интерьера еще не опубликованы, но, судя по шпионским снимкам, здесь из отличий ожидается разве что иной руль с четырьмя спицами вместо трех.

Изменения в индексе нужны в первую очередь для верного позиционирования машины на рынке Поднебесной: выше локального паркетника Citroen C3-XR, но на ступеньку ниже модели Citroen C5 Aircross, которая неплохо стартовала в Китае (с сентября прошлого года продано 35 тысяч машин).

Дизельных версий в Китае не будет, а трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 PureTech предложат только в наиболее форсированном варианте: 136 л.с. вместо 131 в Европе. Зато вдобавок появится версия с турбочетверкой 1.6 мощностью 167 л.с. Полного привода не будет, а коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Производство кроссовой «четверки» уже началось в Ухани на заводе совместного предприятия DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile), продажи в Поднебесной стартуют в этом квартале. Впрочем, ходят слухи, что одним китайским рынком Citroen C4 Aircross не ограничится и будет продаваться глобально. Но концерн PSA пока что не подтверждает эту информацию.

Кстати, у Mitsubishi ASX был еще один французский близнец — Peugeot 4008. Он тоже отправлен в отставку, а его индекс точно так же возрожден в Китае: новый Peugeot 4008 — это удлиненная версия модели 3008 для локального рынка.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

Рекомендованные статьи