Пикап Fiat Fullback легализовался в Москве
На российский рынок выходит пикап Fiat Fullback 2018 модельного года. По технике и внешнему виду это та же машина, что и прежде, то есть перелицованный грузовичок Mitsubishi L200 таиландского производства с турбодизелем 2.4 (154 или 181 л.с. в зависимости от версии), шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом», продающийся на нашем рынке только с полным приводом. Разве что задний бампер теперь имеет новую центральную подножку (габаритная длина выросла на 20 мм), а кожаная оплетка руля и круиз-контроль есть даже в базовой комплектации.
Однако для московских покупателей Fullback стал намного привлекательнее! Дело в том, что в новом сертификате (ОТТС) на машину, оформленном в декабре прошлого года, заметно снижена разрешенная полная масса: 2495 вместо прежних 2850 кг. Следовательно по правилам московского ЦОДД Fiat Fullback 2018 модельного года, имеющий максимальную разрешенную полную массу менее 2,5 т, теперь абсолютно легален на всех улицах Москвы. Ведь автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в СТС и паспортной массой более 2,5 т сейчас разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, а появление в «жилых зонах» карается штрафом пять тысяч рублей. Fiat Fullback стал первым пикапом на российском рынке, специально адаптированным под столичные особенности.
Кстати, такой же штраф положен и за въезд пикапа грузоподъемностью более одной тонны в пределы Третьего транспортного кольца. Однако у Фулбека с этим и раньше был порядок (920—935 кг), а теперь паспортная грузоподъемность снизилась еще на 355 кг. Хотя о соответствующих изменениях в конструкции производитель не заявляет.
Удорожание «легальных» Фулбеков стало совсем скромным: за базовую машину с «механикой» теперь просят на 29 тысяч больше — 1 млн 629 тысяч рублей. А самый доступный пикап с автоматической трансмиссией подорожал на 39 тысяч и оценивается в 1 млн 989 тысяч рублей. Прием заказов на такие автомобили откроется 1 апреля.